Новый дизайн упаковки для мясной продукции "Ратимир"
Новый дизайн упаковки для мясной продукции "Ратимир"
Агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир". Необходимо было максимально сохранить преемственность предыдущему дизайну.
В Ohmybrand должны были освежить дизайн упаковок и логотип, обновить стиль коммуникаций бренда, адаптировать брендирование под разные категории продуктов, выделить сублинейки внутри бренда, разделить средний и премиальный сегменты, сохранить узнаваемость любимого бренда.
Дизайнеры сохранили фирменный цвет, чтобы покупатели по-прежнему легко узнавали бренд на полке. Обновили логотип, осовременили его, при этом сохранили русские корни в типографике. Логотип по плану меняется в два этапа: на первом этапе он вводится вместе с обновленными коммуникациями бренда; на втором этапе вводится новая, адаптированная под современные реалии, версия знака, на котором силуэт богатыря Ратимира укрупнён до его портрета.
Придумали слоган «держим качество с 1997 года», чтобы подтвердить и закрепить доверие покупателей. Определили принципы дифференциации между тремя линейками – средним, ГОСТ и премиум сегментами. Добавили вкусовую дифференциацию и продумали универсальную архитектуру упаковки для разных SKU: на лицевой стороне одинаково для всех продуктов расположены брендзона, название продукта, дополнительная информация и клеймы и, в некоторых случаях, фудзона.
Прописали правила фотосъёмки фудзон и рекомендации для других графических и информационных элементов – клеймов, паттернов, типографики.
Создали фирменный стиль для печатной, рекламной и сувенирной продукции бренда – презентаций, бланков, визиток, наружной рекламы.
В Ohmybrand должны были освежить дизайн упаковок и логотип, обновить стиль коммуникаций бренда, адаптировать брендирование под разные категории продуктов, выделить сублинейки внутри бренда, разделить средний и премиальный сегменты, сохранить узнаваемость любимого бренда.
Дизайнеры сохранили фирменный цвет, чтобы покупатели по-прежнему легко узнавали бренд на полке. Обновили логотип, осовременили его, при этом сохранили русские корни в типографике. Логотип по плану меняется в два этапа: на первом этапе он вводится вместе с обновленными коммуникациями бренда; на втором этапе вводится новая, адаптированная под современные реалии, версия знака, на котором силуэт богатыря Ратимира укрупнён до его портрета.
Придумали слоган «держим качество с 1997 года», чтобы подтвердить и закрепить доверие покупателей. Определили принципы дифференциации между тремя линейками – средним, ГОСТ и премиум сегментами. Добавили вкусовую дифференциацию и продумали универсальную архитектуру упаковки для разных SKU: на лицевой стороне одинаково для всех продуктов расположены брендзона, название продукта, дополнительная информация и клеймы и, в некоторых случаях, фудзона.
Прописали правила фотосъёмки фудзон и рекомендации для других графических и информационных элементов – клеймов, паттернов, типографики.
Создали фирменный стиль для печатной, рекламной и сувенирной продукции бренда – презентаций, бланков, визиток, наружной рекламы.
Источник: https://news.unipack.ru/