Любимые пельмени






Любимые пельмени

Сотрудники и финалистка masterchef сэнди тан планируют создать новую категорию мировых пельменей с ребрендингом "путешествие на запад".
Консультант по стратегическому дизайну брендов продуктов питания и напитков The Collaborators совместно с финалисткой конкурса MasterChef 2020 Сэнди Тан и ее деловым партнером Дэвидом Соломоном провели переориентацию и ребрендинг своего ассортимента охлажденных пельменей world – Journey To The West. Обновление бренда направлено на то, чтобы поднять статус пельменей world из категории закусок и гарниров и превратить их в совершенно новую категорию простых в приготовлении аутентичных блюд.
Когда Тан рос в Макао, пельмени были важной частью его наследия, в то время как обширные путешествия Соломона познакомили его с различными стилями приготовления пельменей в разных странах. Объединенные любовью к этим вкусным тестовым заготовкам, дуэт основал Journey To The West. Его миссия: сделать аутентичные рецепты приготовления пельменей со всего мира более доступными в Великобритании.
Они обратились к сотрудникам с вопросом: “Если равиоли с начинкой могут создать категорию, почему свежие пельмени не могут?” Задача консультанта заключалась в том, чтобы помочь сделать пельмени в мире такими же распространенными и любимыми, как макароны со свежей начинкой, начав с пересмотра визуального стиля и упаковки.
Как объясняет основательница Collaborators Джейн Ноблет, необходимо было преодолеть очевидные трудности:
“Мы знали, что должны создать в сознании покупателей разделение между пельменями "Путешествие на Запад" и обычными японскими или китайскими пельменями навынос, которые часто используются в качестве закуски или гарнира. Мы также понимали, насколько важна кулинарная аутентичность для Сэнди и Дэвида, поэтому нам нужно было найти способ сбалансировать это с привлекательностью макарон с начинкой и удобством приготовления”.
Нобле продолжает: “Стало совершенно очевидно, что мы рассматриваем возможность создания новой категории готовых к приготовлению свежих пельменей, предлагающих все те же преимущества, что и макароны с начинкой, но с добавлением азарта и знакомства с мировой кухней”.
Команда The Collaborators была вдохновлена древними сказаниями о пельменях. Начиная со 2-го века, они были приняты и адаптированы многими различными культурами, рецепты и фольклор передавались из поколения в поколение. Сегодня во всем мире пельмени являются частью повседневной жизни людей; их готовят с любовью, ими делятся и ими наслаждаются в самых разных вкусах и стилях, каждый из которых отражает уникальный характер людей и мест, которые их создали.
Это были истории, которые, как знали сотрудники, понравятся людям, ценящим новые и аутентичные кулинарные впечатления, – непредубежденным, уверенным в себе поварам и любителям вкусной еды, которые готовы к качественным сокращениям, когда время поджимает. Таким образом, они позиционировали бренд как вкусный и захватывающий способ расширить кругозор гурманов, опираясь на культурное наследие, разнообразие и радость пельменей.
Вскоре стало очевидно, что между новым позиционированием и первоначальным названием "Путешествие на Запад" существует несоответствие. Поскольку пельмени описывали историческое путешествие, а не потребительский опыт, это также немного сбивало с толку.
Соавторы рекомендовали сменить название, чтобы вдохновить покупателей, у которых мало времени и которые ищут новых впечатлений. Их решение объединило ассоциации с Димсамом и сутью того, что представляют пельмени во всем мире: любовь, заботу и взращивание… Родилась сумма любви – игривый каламбур, который также служит призывом к действию.
Вдохновленная грандиозной идеей ‘Легендарные пельмени’, которая также стала лейблом бренда, команда дизайнеров Collaborators стремилась отразить фольклорную и культурную значимость пельменей, а также укрепить репутацию бренда в области качества. В результате мир бренда был построен на рассказывании историй. Используя образы и язык, команда создала яркую визуальную идентичность, богатую узнаваемыми деталями.
В качестве ключевого элемента бренда упаковка должна создавать впечатление, что пельмени хранятся на полке, и создавать впечатление, что их легко выбрать в качестве основного блюда. "Легендарные пельмени" – звезды шоу - всегда представлены в виде комплексного решения для приготовления блюд, а прилагаемый рецепт напечатан на внутренней стороне упаковки. Кроме того, каждая упаковка рассказывает о фольклоре, стоящем за пельменями, используя сделанные на заказ иллюстрации и доступный для восприятия вспомогательный сюжет.
Дополнительные элементы, включая почтовые марки и штемпель, отсылают к предыдущему воплощению бренда - "Путешествию на Запад", добавляя ностальгическую атмосферу журнала путешествий для использования в Интернете.
Майк Хемминг, коммерческий директор Love Sum, сказал: “Мы в восторге от ребрендинга, развития и перехода на бренд пельменей Love Sum. Отзывы торговых представителей о узнаваемости и влиянии упаковок на полки в целом положительные. Дизайн упаковки, фотография и копирование действительно помогают покупателю понять, что мы готовим и как насладиться нашими пельменями дома”.
Стратегия и копирайтинг: Джейн Ноблет
Стратегия: Алекс Рири
Креативный директор: Мэри Льюис
Старший дизайнер: Аннабель Брэдфорд
Иллюстратор: Айза Джохари
Художественное оформление и производство: Кристофер Эллис
Директор по работе с клиентами: Хелен Бертин

Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (19.03.2024) Просмотров: 183 | Теги: ребрэндинг пельмени закуски гарниры | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника