Птичник/Курятник
Птичник/Курятник
Цель этого проекта заключалась в том, чтобы переосмыслить картонную упаковку для яиц и рассмотреть ее функцию, назначение, расположение в магазине и то, как ее дизайн может донести ее до потребителей. Также подумайте об органической упаковке яиц и помните о воздействии на окружающую среду, думая о ее форме и структуре.
Я хотел создать новый бренд яичных продуктов, который был бы ориентирован на экологичность, смелые узоры и привлекательные иллюстрации. Как человек, который не очень хорошо разбирается в кухне, я понимаю, как важно, чтобы потребитель не только был в восторге от продукта, но и был готов вскрыть упаковку, чтобы узнать его содержимое.
Названный в честь кур, которые откладывают яйца в безопасной и надежной среде (в своем доме), родился курятник! Бренд, ориентированный на будущее органических яичных продуктов, а также на структурные улучшения, чтобы лучше представить этот органический бренд. Круглая форма яйца изображена через закругленные углы купели. Важно, чтобы бренд изобразил естественный, современный, органичный и смелый внешний вид. Маленький желток включен в букву «о» в Hen House, чтобы добавить игривый элемент к этой идентичности.
Дизайн был вдохновлен полевыми линиями на ферме, которые изображены с помощью вертикальных линий по всей упаковочной системе. В сочетании с игривой, смелой, органичной графикой, которая не только демонстрирует продукт внутри, но и создает более современный вид этого обычного продуктового товара. Дизайн-система была внедрена на нескольких продуктах бренда Hen House, чтобы создать сплоченную и узнаваемую семью.
В чем уникальность?
Несмотря на то, что я создал эту графику для обычной картонной упаковки для яиц, важно отметить, что она была специально создана с идеей переосмысления оригинальной коробки для яиц, чтобы создать более устойчивую и защитную структуру.
Важно помнить о том, сколько пространства новый дизайн может предоставить для графики и брендинга, как расположение яиц повлияет на их отображение на стеллажах и общую стабильность. Естественный баланс между защитой яиц и возможностью видеть продукт без помех имел решающее значение для создания современного и свежего нового внешнего вида.
Дизайнер: Натали Нойманн
3D Художник: Адриэль Лопес
Местоположение: США
Тип проекта: Концепция
Упаковка Содержимое: яйца, яичные белки, яичные желтки, яичная лапша, яичные кусочки, масло
Упаковочная подложка / материалы: Коробка для яиц - картон, пригодный для вторичной переработки
Я хотел создать новый бренд яичных продуктов, который был бы ориентирован на экологичность, смелые узоры и привлекательные иллюстрации. Как человек, который не очень хорошо разбирается в кухне, я понимаю, как важно, чтобы потребитель не только был в восторге от продукта, но и был готов вскрыть упаковку, чтобы узнать его содержимое.
Названный в честь кур, которые откладывают яйца в безопасной и надежной среде (в своем доме), родился курятник! Бренд, ориентированный на будущее органических яичных продуктов, а также на структурные улучшения, чтобы лучше представить этот органический бренд. Круглая форма яйца изображена через закругленные углы купели. Важно, чтобы бренд изобразил естественный, современный, органичный и смелый внешний вид. Маленький желток включен в букву «о» в Hen House, чтобы добавить игривый элемент к этой идентичности.
Дизайн был вдохновлен полевыми линиями на ферме, которые изображены с помощью вертикальных линий по всей упаковочной системе. В сочетании с игривой, смелой, органичной графикой, которая не только демонстрирует продукт внутри, но и создает более современный вид этого обычного продуктового товара. Дизайн-система была внедрена на нескольких продуктах бренда Hen House, чтобы создать сплоченную и узнаваемую семью.
В чем уникальность?
Несмотря на то, что я создал эту графику для обычной картонной упаковки для яиц, важно отметить, что она была специально создана с идеей переосмысления оригинальной коробки для яиц, чтобы создать более устойчивую и защитную структуру.
Важно помнить о том, сколько пространства новый дизайн может предоставить для графики и брендинга, как расположение яиц повлияет на их отображение на стеллажах и общую стабильность. Естественный баланс между защитой яиц и возможностью видеть продукт без помех имел решающее значение для создания современного и свежего нового внешнего вида.
Дизайнер: Натали Нойманн
3D Художник: Адриэль Лопес
Местоположение: США
Тип проекта: Концепция
Упаковка Содержимое: яйца, яичные белки, яичные желтки, яичная лапша, яичные кусочки, масло
Упаковочная подложка / материалы: Коробка для яиц - картон, пригодный для вторичной переработки
Источник: https://packagingoftheworld.com/