FAKIEH POULTRY
FAKIEH POULTRY
Являясь одним из крупнейших производителей мяса птицы в Саудовской Аравии, Fakieh считается историческим брендом. Компания Fakieh была основана в 1960 году. Бренд сделал куриную продукцию доступной для основного потребителя, которая ранее была вариантом премиум-класса.
Категория охлажденной и замороженной курицы в Саудовской Аравии огромна. В качестве предпочтительного мяса для семейного ужина за потребителя борются различные местные бренды и международные варианты. Эта категория также не созрела; отсутствие инвестиций в бренд, упаковку и рекламные акции является интуитивным, особенно по сравнению со зрелым и конкурентным рынком птицеводства в Новой Зеландии. Как бренд, Fakieh оставался практически нетронутым в течение нескольких лет, больше похожий на «производителя», чем на «бренд наследия». Саудовские компании также работают над «Видением 2030», общенациональной стратегической инициативой, созданной правительством, чтобы помочь росту и диверсификации экономики, укрепить исламскую национальную идентичность и предложить полноценную и здоровую жизнь. Это была прекрасная возможность для Fakieh провести ребрендинг, модернизировать и создать ажиотаж вокруг своей продукции, чтобы стать лидером в сообществе по семейным обедам и здоровью.
Мы увидели Fakieh как любимый бренд наследия с ассортиментом продукции для современной саудовской семьи. Настоящий «современный традиционный» бренд. Мы черпали вдохновение для ребрендинга из богатых и знаковых движений в области культуры и ремесел страны. Словесный знак бренда был радикально переработан — работа с двумя типографами над созданием замка на заказ. Традиционная мягкая засечка отражает гордость, доверие, сочувствие и сострадание, которые потребитель видит в бренде. Положение и цвет арабского перевода предназначались для того, чтобы быть устройством «короны» поверх словесного знака. Отойдя от холодной и безличной белой ливреи, насыщенный темно-синий цвет, вдохновленный историческими картинами, и излюбленный архитектурный цвет дверей и оконных рам объединяет бренд во всех форматах. Уникальный узор был создан с использованием замысловатых узоров, найденных на циновках и коврах, а не геометрических узоров. Зерно для кормления цыплят и пищевые ингредиенты составляют шаблон, используемый различными способами для оформления еды и сообщений. Почетное место в этом узоре занимает устройство наследия Факие. Гибкость была встроена во все новые элементы бренда, чтобы обеспечить простоту использования в различных точках соприкосновения упаковки и коммуникации.
Цветовая палитра в равной степени гордится Саудовской Аравией. Второстепенным по отношению к синему Fakieh является ряд более светлых цветов, которые отсылают к историческим идеям и идеям происхождения. Новая фуд-фотография была разработана и снята в Окленде. Минималистичный стиль, чтобы герой курицы в каждом блюде, показывает различные источники вдохновения для еды, чтобы накормить саудовскую семью сегодня.
В результате получился бренд, вдохновленный своим наследием, в то же время глядя на будущее здоровье и диеты современных саудовских семей.
Категория охлажденной и замороженной курицы в Саудовской Аравии огромна. В качестве предпочтительного мяса для семейного ужина за потребителя борются различные местные бренды и международные варианты. Эта категория также не созрела; отсутствие инвестиций в бренд, упаковку и рекламные акции является интуитивным, особенно по сравнению со зрелым и конкурентным рынком птицеводства в Новой Зеландии. Как бренд, Fakieh оставался практически нетронутым в течение нескольких лет, больше похожий на «производителя», чем на «бренд наследия». Саудовские компании также работают над «Видением 2030», общенациональной стратегической инициативой, созданной правительством, чтобы помочь росту и диверсификации экономики, укрепить исламскую национальную идентичность и предложить полноценную и здоровую жизнь. Это была прекрасная возможность для Fakieh провести ребрендинг, модернизировать и создать ажиотаж вокруг своей продукции, чтобы стать лидером в сообществе по семейным обедам и здоровью.
Мы увидели Fakieh как любимый бренд наследия с ассортиментом продукции для современной саудовской семьи. Настоящий «современный традиционный» бренд. Мы черпали вдохновение для ребрендинга из богатых и знаковых движений в области культуры и ремесел страны. Словесный знак бренда был радикально переработан — работа с двумя типографами над созданием замка на заказ. Традиционная мягкая засечка отражает гордость, доверие, сочувствие и сострадание, которые потребитель видит в бренде. Положение и цвет арабского перевода предназначались для того, чтобы быть устройством «короны» поверх словесного знака. Отойдя от холодной и безличной белой ливреи, насыщенный темно-синий цвет, вдохновленный историческими картинами, и излюбленный архитектурный цвет дверей и оконных рам объединяет бренд во всех форматах. Уникальный узор был создан с использованием замысловатых узоров, найденных на циновках и коврах, а не геометрических узоров. Зерно для кормления цыплят и пищевые ингредиенты составляют шаблон, используемый различными способами для оформления еды и сообщений. Почетное место в этом узоре занимает устройство наследия Факие. Гибкость была встроена во все новые элементы бренда, чтобы обеспечить простоту использования в различных точках соприкосновения упаковки и коммуникации.
Цветовая палитра в равной степени гордится Саудовской Аравией. Второстепенным по отношению к синему Fakieh является ряд более светлых цветов, которые отсылают к историческим идеям и идеям происхождения. Новая фуд-фотография была разработана и снята в Окленде. Минималистичный стиль, чтобы герой курицы в каждом блюде, показывает различные источники вдохновения для еды, чтобы накормить саудовскую семью сегодня.
В результате получился бренд, вдохновленный своим наследием, в то же время глядя на будущее здоровье и диеты современных саудовских семей.
Источник: https://packagingoftheworld.com/