В виде мусса начинают продавать в Евроcоюзе яйца, упакованные в аэрозольный баллон
В виде мусса начинают продавать в Евроcоюзе яйца, упакованные в аэрозольный баллон
Компания Polenghi-Coltivia запускает на рынок особые по своей субстанции яйца.
Продукт выпускается в 300-граммовом аэрозольном баллончике (эквивалент 6 яиц), оснащенном «диспенсером для сливок» (таким же, который используется в банках для взбитых сливок). Передовая аэрозольная технология от фирмы Lindal Group позволяет дозировать яйца в виде субстанции, напоминающей мусс. После этого они быстро превращаются в обычные яйца.
Подлежащий вторичной переработке аэрозольный баллончик можно хранить несколько месяцев при комнатной температуре, сообщает Upakovano.ru.
Рыночный феномен «push-pull» (продвижение продукта, нацеленного на удовлетворение новых потребностей), который сегодня способствует развитию аэрозольной упаковки для продуктов питания, достигает глобальных масштабов. Его популяризации способствуют доступные технологии, а также некоторые ключевые потребительские тенденции, такие как необходимость в удобстве, использование полезных для здоровья продуктов питания и поиск качественной продукции.
По словам Филиппа Бренда (Philip Brand), директора глобального маркетинга в Lindal Group: «Сам продукт отделен от сжатого воздуха и защищен от света и воздуха, которые являются его главными врагами. Это увеличивает гигиеническую привлекательность такой продукции».
Более того, аэрозольные упаковки предназначены для точной и эффективной дозировки. Потребитель использует только то, что ему нужно, и когда ему это нужно.
Новая аэрозольная упаковка с яйцами, представленная в Италии в январе 2012 года, продается по 3,5 евро. Вскоре ее можно будет найти на рынках Великобритании и Европы.
Продукт выпускается в 300-граммовом аэрозольном баллончике (эквивалент 6 яиц), оснащенном «диспенсером для сливок» (таким же, который используется в банках для взбитых сливок). Передовая аэрозольная технология от фирмы Lindal Group позволяет дозировать яйца в виде субстанции, напоминающей мусс. После этого они быстро превращаются в обычные яйца.
Подлежащий вторичной переработке аэрозольный баллончик можно хранить несколько месяцев при комнатной температуре, сообщает Upakovano.ru.
Рыночный феномен «push-pull» (продвижение продукта, нацеленного на удовлетворение новых потребностей), который сегодня способствует развитию аэрозольной упаковки для продуктов питания, достигает глобальных масштабов. Его популяризации способствуют доступные технологии, а также некоторые ключевые потребительские тенденции, такие как необходимость в удобстве, использование полезных для здоровья продуктов питания и поиск качественной продукции.
По словам Филиппа Бренда (Philip Brand), директора глобального маркетинга в Lindal Group: «Сам продукт отделен от сжатого воздуха и защищен от света и воздуха, которые являются его главными врагами. Это увеличивает гигиеническую привлекательность такой продукции».
Более того, аэрозольные упаковки предназначены для точной и эффективной дозировки. Потребитель использует только то, что ему нужно, и когда ему это нужно.
Новая аэрозольная упаковка с яйцами, представленная в Италии в январе 2012 года, продается по 3,5 евро. Вскоре ее можно будет найти на рынках Великобритании и Европы.
Источник: http://www.upakovano.ru