Getbrand изменил концепцию упаковки продукции холдинга «Агроэко»
Getbrand изменил концепцию упаковки продукции холдинга «Агроэко»
Отраслевой портал Unipack представляет результаты редизайна упаковки и логотипа, выполненного командой агентства Getbrand для крупного агропромышленного холдинга «Агроэко».
Первично решение было испытано на двух образцах продукции под брендом «Агроэко»: колбасках для гриля в лотке и стейке из свиной шейки в скин-упаковке.
На старте команда агентства Getbrand провела аудит по методике «Три слоя эффективности», чтобы установить «слабые звенья» устаревшего дизайна и пришли к выводу, что логотип необходимо сделать более заметным и выразительным, добавить привлекательности фуд-зоне, повысить эффективность контекстного слоя. Кроме того специалистам предстояло доработать конверсию — выделить дополнительные преимущества продукции и отразить позиционирование бренда.
Редизайну предшествовала разработка новой айдентики для «Агроэко». В основе дизайна — фирменный темно-зеленый цвет. Как выяснилось, он четко идентифицируется с компанией и способствует монолитности выкладке товаров на полке с точки зрения мерчендайзинга. На его фоне выделяется новый логотип в виде крупной литеры «А», захватывающий внимание покупателя.
Дизайнеры использовали два типа стикеров: непрозрачные для базовой продукции (мясного фарша) и прозрачные для премиальных предложений (колбасок и стейков).
На стикерах расположили красочную фуд-зону с изображением приготовленного блюда с завершенной сервировкой, чтобы у потребителя разыгрался аппетит. Дополнительный контраст вносят цветные плашки с обозначением товарной категории (колбаски для гриля, гуляш, окорок, стейки, котлеты на кости). Высокомаржинальная продукция «Агроэко» поступает в торговый оборот в лотке с картонной обечайкой, подчеркивающей премиальный характер предложения.
Архитектура новой версии упаковки соответствует определенному канону. Предполагается выкладка по эллипсу, расположенному вертикально справа от бренд-блока с буквой «А» — с демонстрацией красочной фуд-зоны. Позиционированию холдинга полного цикла как принципиально честного производителя способствуют клеймы «контроль качества на всех этапах» и «мясо собственных ферм».
Первично решение было испытано на двух образцах продукции под брендом «Агроэко»: колбасках для гриля в лотке и стейке из свиной шейки в скин-упаковке.
На старте команда агентства Getbrand провела аудит по методике «Три слоя эффективности», чтобы установить «слабые звенья» устаревшего дизайна и пришли к выводу, что логотип необходимо сделать более заметным и выразительным, добавить привлекательности фуд-зоне, повысить эффективность контекстного слоя. Кроме того специалистам предстояло доработать конверсию — выделить дополнительные преимущества продукции и отразить позиционирование бренда.
Редизайну предшествовала разработка новой айдентики для «Агроэко». В основе дизайна — фирменный темно-зеленый цвет. Как выяснилось, он четко идентифицируется с компанией и способствует монолитности выкладке товаров на полке с точки зрения мерчендайзинга. На его фоне выделяется новый логотип в виде крупной литеры «А», захватывающий внимание покупателя.
Дизайнеры использовали два типа стикеров: непрозрачные для базовой продукции (мясного фарша) и прозрачные для премиальных предложений (колбасок и стейков).
На стикерах расположили красочную фуд-зону с изображением приготовленного блюда с завершенной сервировкой, чтобы у потребителя разыгрался аппетит. Дополнительный контраст вносят цветные плашки с обозначением товарной категории (колбаски для гриля, гуляш, окорок, стейки, котлеты на кости). Высокомаржинальная продукция «Агроэко» поступает в торговый оборот в лотке с картонной обечайкой, подчеркивающей премиальный характер предложения.
Архитектура новой версии упаковки соответствует определенному канону. Предполагается выкладка по эллипсу, расположенному вертикально справа от бренд-блока с буквой «А» — с демонстрацией красочной фуд-зоны. Позиционированию холдинга полного цикла как принципиально честного производителя способствуют клеймы «контроль качества на всех этапах» и «мясо собственных ферм».
Источник: https://meat-expert.ru/