75 лет SPAM'а. Юбилей готовится отметить назойливый бренд консервов из мяса от Hormel Foods
75 лет SPAM'а. Юбилей готовится отметить назойливый бренд консервов из мяса от Hormel Foods
SPAM — сокращение от spiced ham («ветчина с перцем»); значение e-mail рассылки слово получило в 1986 году.
Консервированное мясо SPAM от Hormel Foods, широко известное в связи с использованием его имени для обозначения незаконных массовых рассылок рекламы по e-mail, готовится отметить свой 75-й день рожденья.
Hormel Foods Corp. планирует провести празднование этого события на своём заводе в Остине, штат Миннесота, ежегодно производящем ~110 000 000 фунтов консервов под маркой SPAM. На празднование Spamtastic, запланированное на 28 июля, уже приглашена группа The Temptations.
И это не удивительно для продукта, в честь которого создан музей в Остине (откуда бренд родом), который был удостоен громких имён «героя войны», «иконы поп-культуры», и даже «американского института».
Название для своего продукта Hormel выбрал в 1937 г.
По одной из версий, название SPAM придумал актёр Kenneth Daigneau, присутствовавший на вечеринке, на которой Hormel назначил приз в $100 тому, кто придумает лучшее название для тушёнки. SPAM — это сокращение от spiced ham («ветчина с перцем»).
Согласно материалам Википедии, всемирную известность в применении к назойливой рекламе термин «SPAM» получил благодаря знаменитому скетчу «Спам» из известного телевизионного шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» (1969) комик-группы из Великобритании «Монти Пайтон».
Смысл скетча сводится к тому, что в одном кафе все блюда в меню содержат «SPAM», некоторые даже по нескольку раз. Когда главный герой скетча, пришедший в это кафе вместе с женой, просит принести ему блюдо без «SPAM'а», официантка предлагает ему блюдо с «небольшим количеством SPAM'а».
Посетитель возмущается, а хор викингов, сидящих за соседними столиками, начинает петь хвалебную песню «SPAM'у»: «Spam, Spam, Spam, Spam… Lovely Spam! Wonderful Spam!» («Spam, Spam, Spam, Spam… Любимый Spam! Замечательный Spam!»), делая невозможным диалог официантки и посетителей (то есть «spamming» диалог — «заспамить» диалог), после чего скетч погружается в хаос. В конце скетча жена героя восклицает: «Я не люблю „SPAM"«! (англ. «I don’t like spam!»). В титрах к именам действующих лиц также было добавлено слово «SPAM» (Spam Terry Jones, Michael Spam Palin, John Spam John Spam John Spam Cleese и др.). В общей сложности это слово упоминается в скетче 108 раз. С полным текстом скетча можно ознакомиться здесь.
В 1986 г. в конференциях Usenet появилось множество одинаковых сообщений от некоего Дэйва Родеса, который рекламировал новую финансовую пирамиду. Заголовок гласил: «Заработай кучу денег», а в письмах содержалась инструкция, как это сделать. Автор с завидным упорством продолжал дублировать свои тексты, и они настолько приелись подписчикам, что их стали сравнивать с рекламируемыми в скетче консервами.
Так за словом «спам» закрепилось новое значение, позднее перешедшее в компьютерную терминологию для обозначения назойливых рекламных рассылок.
Что интересно, консервы SPAM являются наиболее благополучным продуктом от Hormel по безопасности для потребителей. Последний его отзыв произошёл в 1998 г. и был связан с попаданием в фрагментов металла часть банок SPAM, произведённых на другом заводе Hormel, в Фримонте, штат Небраска. Тогда из торговой сети было изъято 18 000 банок
Консервированное мясо SPAM от Hormel Foods, широко известное в связи с использованием его имени для обозначения незаконных массовых рассылок рекламы по e-mail, готовится отметить свой 75-й день рожденья.
Hormel Foods Corp. планирует провести празднование этого события на своём заводе в Остине, штат Миннесота, ежегодно производящем ~110 000 000 фунтов консервов под маркой SPAM. На празднование Spamtastic, запланированное на 28 июля, уже приглашена группа The Temptations.
И это не удивительно для продукта, в честь которого создан музей в Остине (откуда бренд родом), который был удостоен громких имён «героя войны», «иконы поп-культуры», и даже «американского института».
Название для своего продукта Hormel выбрал в 1937 г.
По одной из версий, название SPAM придумал актёр Kenneth Daigneau, присутствовавший на вечеринке, на которой Hormel назначил приз в $100 тому, кто придумает лучшее название для тушёнки. SPAM — это сокращение от spiced ham («ветчина с перцем»).
Согласно материалам Википедии, всемирную известность в применении к назойливой рекламе термин «SPAM» получил благодаря знаменитому скетчу «Спам» из известного телевизионного шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» (1969) комик-группы из Великобритании «Монти Пайтон».
Смысл скетча сводится к тому, что в одном кафе все блюда в меню содержат «SPAM», некоторые даже по нескольку раз. Когда главный герой скетча, пришедший в это кафе вместе с женой, просит принести ему блюдо без «SPAM'а», официантка предлагает ему блюдо с «небольшим количеством SPAM'а».
Посетитель возмущается, а хор викингов, сидящих за соседними столиками, начинает петь хвалебную песню «SPAM'у»: «Spam, Spam, Spam, Spam… Lovely Spam! Wonderful Spam!» («Spam, Spam, Spam, Spam… Любимый Spam! Замечательный Spam!»), делая невозможным диалог официантки и посетителей (то есть «spamming» диалог — «заспамить» диалог), после чего скетч погружается в хаос. В конце скетча жена героя восклицает: «Я не люблю „SPAM"«! (англ. «I don’t like spam!»). В титрах к именам действующих лиц также было добавлено слово «SPAM» (Spam Terry Jones, Michael Spam Palin, John Spam John Spam John Spam Cleese и др.). В общей сложности это слово упоминается в скетче 108 раз. С полным текстом скетча можно ознакомиться здесь.
В 1986 г. в конференциях Usenet появилось множество одинаковых сообщений от некоего Дэйва Родеса, который рекламировал новую финансовую пирамиду. Заголовок гласил: «Заработай кучу денег», а в письмах содержалась инструкция, как это сделать. Автор с завидным упорством продолжал дублировать свои тексты, и они настолько приелись подписчикам, что их стали сравнивать с рекламируемыми в скетче консервами.
Так за словом «спам» закрепилось новое значение, позднее перешедшее в компьютерную терминологию для обозначения назойливых рекламных рассылок.
Что интересно, консервы SPAM являются наиболее благополучным продуктом от Hormel по безопасности для потребителей. Последний его отзыв произошёл в 1998 г. и был связан с попаданием в фрагментов металла часть банок SPAM, произведённых на другом заводе Hormel, в Фримонте, штат Небраска. Тогда из торговой сети было изъято 18 000 банок
Источник: http://www.upakovano.ru