Агентство «Пленум» обновило фирменный стиль сети стейк-хаусов ИТLE
Агентство «Пленум» обновило фирменный стиль сети стейк-хаусов ИТLE
Редакция портала Foodretail в Татарстане сообщает, что казанская сеть стейк-хаусов ИТLE обратилась в московское брендинговое агентство Plenum.cx с заказом на обновление логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковки в связи с запуском сразу нескольких линеек халяльных продуктов.
Основной принцип деятельности ИТLE — полное соответствие всех предложений под зонтичным брендом канону халяль, принятому в исламе. По мнению заказчика, львиная доля такой продукции на рынке оформлена слишком однообразно, с преобладанием традиционных кодов. ИТLE требовалась более современная и динамичная концепция подачи новых позиций, в том числе готовой еды, с отходом от наиболее распространенных цветов и элементов дизайна.
Первоначально агентство определило структуру зонтичного бренда, выделив четыре составляющие: ИТLE-ресторан, ИТLE Bistro, ИТLE Kitchen и ИТLE-доставка. При разработке главной константы фирменного стиля, логотипа, дизайнеры переосмыслили традицию халяль, оставив отсылку к арабской письменности в виде ромба. Внутри по их замыслу вполне уместна надпись Halal 360, что отражает выполнение требований халяль по всей цепочке: как на производстве, так и в заведениях ИТLE.
Само слово ИТLE переводится с татарского как «мясо». На нем же строится меню в ресторанах и бистро. Команда освежила оттенок красного цвета, который перекликается со цветом мяса. С общей стилистикой решения хорошо сочетается комбинация кириллицы и латиницы в названии, которое придумал сам клиент.
Plenum.cx предложил версии упаковки для трех линеек продукции, дизайн стелы и забрендировал фабрику готовой еды ИТLE. Дизайнеры концептуально отталкивались от меню, рассматривая гостей заведений как экспертов в этой сфере: они нашли современные коды со сложными цветами и акцентировали внимание покупателя на содержимом лотка под прозрачной пленкой.
Основной принцип деятельности ИТLE — полное соответствие всех предложений под зонтичным брендом канону халяль, принятому в исламе. По мнению заказчика, львиная доля такой продукции на рынке оформлена слишком однообразно, с преобладанием традиционных кодов. ИТLE требовалась более современная и динамичная концепция подачи новых позиций, в том числе готовой еды, с отходом от наиболее распространенных цветов и элементов дизайна.
Первоначально агентство определило структуру зонтичного бренда, выделив четыре составляющие: ИТLE-ресторан, ИТLE Bistro, ИТLE Kitchen и ИТLE-доставка. При разработке главной константы фирменного стиля, логотипа, дизайнеры переосмыслили традицию халяль, оставив отсылку к арабской письменности в виде ромба. Внутри по их замыслу вполне уместна надпись Halal 360, что отражает выполнение требований халяль по всей цепочке: как на производстве, так и в заведениях ИТLE.
Само слово ИТLE переводится с татарского как «мясо». На нем же строится меню в ресторанах и бистро. Команда освежила оттенок красного цвета, который перекликается со цветом мяса. С общей стилистикой решения хорошо сочетается комбинация кириллицы и латиницы в названии, которое придумал сам клиент.
Plenum.cx предложил версии упаковки для трех линеек продукции, дизайн стелы и забрендировал фабрику готовой еды ИТLE. Дизайнеры концептуально отталкивались от меню, рассматривая гостей заведений как экспертов в этой сфере: они нашли современные коды со сложными цветами и акцентировали внимание покупателя на содержимом лотка под прозрачной пленкой.
Источник: https://meat-expert.ru/