Группа «Черкизово» рекламирует премиальную колбасу в 3D
Группа «Черкизово» рекламирует премиальную колбасу в 3D
Перед Новым годом ПАО «Группа „Черкизово”» стало одним из первых отечественных производителей продовольственных товаров, применяющих наружную 3D-рекламу для продвижения продукции. Вчера на улицах Москвы и Петербурга появились трехмерные инсталляции, демонстрирующие сырокопченую колбасу «Сальчичон».
Рекламная кампания сырокопченых колбас из линейки бренда «Черкизово» с использованием 3D-технологий запущена 1 декабря и продлится до Нового года. В ее рамках задействовано 49 рекламных конструкций, в том числе 19 медиафасадов, органично вписанных в архитектурный облик российских столиц: 16 в Москве и три в Петербурге. По расчетам маркетологов, общий охват совершеннолетней целевой аудитории в пределах МКАД превысит 70%.
Наружную 3D-рекламу в России начали использовать всего около года назад. Как все, что находится в тренде и не приелось потребителям, голографические инсталляции привлекают внимание публики. Их инновационный облик вполне соответствует высокому качеству премиальных продуктов группы «Черкизово», к которым относится «Сальчичон».
Ролик для 3D-рекламы сырокопченых колбас от «Черкизово» создавала команда дизайнеров Ne3D, а его размещением на наружных носителях занимались специалисты из группы «Игроник» с экспертизой в сфере медиабаинга.
Старт кампании назначили на декабрь — в этом месяце высокая рекламная активность выходит на пик. Трехмерный ролик выделяет предложение «Черкизово» для праздничного застолья на фоне рекламы конкурентов, мерцающих огоньков и предновогодних украшений на улицах российских мегаполисов.
Директор по маркетингу торгового дома «Черкизово» (категория «Готовые блюда») Ирина Ким подчеркнула, что группа «Черкизово» стремится быть инновационной не только в технологиях мясопереработки, но и в коммуникации с потребителями. «Черкизово» и партнеры ведут непрерывный поиск нестандартных форматов продвижения брендов и новинок ассортимента, не боятся экспериментировать и удивлять. «Сальчичон» уже давно и вполне заслуженно получил статус лидера в сегменте сырокопченых колбас, и нестандартная рекламная кампания несомненно повысят его популярность, добавила она.