Depot представляет дизайн упаковки ТМ "Благояр"
Depot представляет дизайн упаковки ТМ "Благояр"
Группа агропредприятий "Ресурс" обратилась в агентство Depot за разработкой позиционирования, архитектуры бренда и дизайна упаковки для ТМ "Благояр".
Активный рост компании, расширение ассортимента стали предпосылками вывода марки «Благояр» на федеральный рынок.
После проведённого исследования отделом стратегии Depot было предложено позиционирование «Философия возобновления: естественные продукты, искренние отношения, местная гордость».
«Мы — то, что мы едим, и поэтому считаем, что продукты должны быть по максимуму такими, какими их создала природа. Для этого мы стремимся на всех этапах внедрить экологичный подход к производству. Первыми применили технологию HatchCare для выведения цыплят, обеспечивающую более гуманную и благоприятную среду, а также оптимальные условия для роста и развития птицы с момента ее появления на свет.
Используем технологию сберегающего земледелия, спутниковый мониторинг состояния посевных площадей.
Мы ценим прозрачность, искренность в отношениях с нашими клиентами и партнерами. Мы всегда открыто говорим о том, что и как мы делаем. Если состав какого-то продукта не на 100% натуральный, мы не будем вводить никого в заблуждение маркетинговыми приемами. Мы объясним, почему добавили тот или иной ингредиент и расскажем о его безопасности, чтобы снять все возможные беспокойства», - рассказывают в компании.
Поддерживая идею натуральности и искренности дизайнерами были разработаны дружелюбные концепции дизайна, в основе которых лежит графический символ улыбки. Для всех SKU линейки были предложены минималистичные пиктограммы, добавлены клеймы, которые усиливают позиционирование.
Источник: unipack.ru
Активный рост компании, расширение ассортимента стали предпосылками вывода марки «Благояр» на федеральный рынок.
После проведённого исследования отделом стратегии Depot было предложено позиционирование «Философия возобновления: естественные продукты, искренние отношения, местная гордость».
«Мы — то, что мы едим, и поэтому считаем, что продукты должны быть по максимуму такими, какими их создала природа. Для этого мы стремимся на всех этапах внедрить экологичный подход к производству. Первыми применили технологию HatchCare для выведения цыплят, обеспечивающую более гуманную и благоприятную среду, а также оптимальные условия для роста и развития птицы с момента ее появления на свет.
Используем технологию сберегающего земледелия, спутниковый мониторинг состояния посевных площадей.
Мы ценим прозрачность, искренность в отношениях с нашими клиентами и партнерами. Мы всегда открыто говорим о том, что и как мы делаем. Если состав какого-то продукта не на 100% натуральный, мы не будем вводить никого в заблуждение маркетинговыми приемами. Мы объясним, почему добавили тот или иной ингредиент и расскажем о его безопасности, чтобы снять все возможные беспокойства», - рассказывают в компании.
Поддерживая идею натуральности и искренности дизайнерами были разработаны дружелюбные концепции дизайна, в основе которых лежит графический символ улыбки. Для всех SKU линейки были предложены минималистичные пиктограммы, добавлены клеймы, которые усиливают позиционирование.
Источник: unipack.ru
Источник: https://meatinfo.ru/