Chick-fil-А завоевывает одну номинацию за другой в опросах американских потребителей






Chick-fil-А завоевывает одну номинацию за другой в опросах американских потребителей

Chick-fil-А, сеть ресторанов быстрого обслуживания, предлагающая блюда из мяса курицы, заняла первое место в номинации "вкусная еда". Она также победила по показателям чистоты, сервиса ценности бренда.

По данным недавнего опроса «Потребительские отношения к ресторанным брендам», проведенного консалтинговой фирмой Technomic из Чикаго, эта сеть остается наиболее популярной среди посетителей ресторанов быстрого питания, несмотря на недавнюю полемику в СМИ вокруг компании.

"Растущая конкуренция означает, что сейчас как никогда важно понять, за что потребители ценят фастфуд, и где точки быстрого обслуживания имеют шансы улучшить свою работу", – заявили в Technomic, которая опрос почти 38 тыс. клиентов ведущих ресторанных брендов.

Остальные пять первых мест в номинации "вкусная еда" заняли сети Culver’s, Golden Corral, Jamba Juice и Papa Murphy’s.

По данным Technomic, популярность ресторанов быстрого обслуживания достигает пика в возрастной группе 25-34 лет, после чего снижается с каждой более старшей группой.
Источник: http://usapeec.ru
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (11.10.2012) Просмотров: 484 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника