Chick-fil-А завоевывает одну номинацию за другой в опросах американских потребителей
Chick-fil-А завоевывает одну номинацию за другой в опросах американских потребителей
Chick-fil-А, сеть ресторанов быстрого обслуживания, предлагающая блюда из мяса курицы, заняла первое место в номинации "вкусная еда". Она также победила по показателям чистоты, сервиса ценности бренда.
По данным недавнего опроса «Потребительские отношения к ресторанным брендам», проведенного консалтинговой фирмой Technomic из Чикаго, эта сеть остается наиболее популярной среди посетителей ресторанов быстрого питания, несмотря на недавнюю полемику в СМИ вокруг компании.
"Растущая конкуренция означает, что сейчас как никогда важно понять, за что потребители ценят фастфуд, и где точки быстрого обслуживания имеют шансы улучшить свою работу", – заявили в Technomic, которая опрос почти 38 тыс. клиентов ведущих ресторанных брендов.
Остальные пять первых мест в номинации "вкусная еда" заняли сети Culver’s, Golden Corral, Jamba Juice и Papa Murphy’s.
По данным Technomic, популярность ресторанов быстрого обслуживания достигает пика в возрастной группе 25-34 лет, после чего снижается с каждой более старшей группой.
По данным недавнего опроса «Потребительские отношения к ресторанным брендам», проведенного консалтинговой фирмой Technomic из Чикаго, эта сеть остается наиболее популярной среди посетителей ресторанов быстрого питания, несмотря на недавнюю полемику в СМИ вокруг компании.
"Растущая конкуренция означает, что сейчас как никогда важно понять, за что потребители ценят фастфуд, и где точки быстрого обслуживания имеют шансы улучшить свою работу", – заявили в Technomic, которая опрос почти 38 тыс. клиентов ведущих ресторанных брендов.
Остальные пять первых мест в номинации "вкусная еда" заняли сети Culver’s, Golden Corral, Jamba Juice и Papa Murphy’s.
По данным Technomic, популярность ресторанов быстрого обслуживания достигает пика в возрастной группе 25-34 лет, после чего снижается с каждой более старшей группой.
Источник: http://usapeec.ru