Lidl GB вводит новую упаковку для мясного ассортимента
Lidl GB вводит новую упаковку для мясного ассортимента
Британская сеть супермаркетов Lidl GB сообщила о выпуске новой упаковки для своего ассортимента свежего мяса, чтобы предотвратить попадание 1,7 млн пластиковых бутылок в океан. Этот шаг является частью инициативы Prevented Ocean Plastic, которая использует переработанный океанский пластик для упаковки.
Компания Lidl заявила, что лотки, содержащие не менее 30% «предотвращенного океанского пластика» (POP), будут использоваться для упаковки сосисок Lidl Deluxe весом 400 г и XXL 667 г, которые сертифицированы RSPCA и сертифицированы по стандарту Red Tractor (стандарт QMS в Шотландии).
В 2020 г. компания объявила о своих планах упаковать часть своей рыбы в пластик POP и стать первым супермаркетом в Британии, который сделает это. Большая часть упаковки свежей рыбы под собственной маркой Lidl теперь содержит переработанный океанский пластик, как и упаковка нескольких сортов мяса птицы в панировке.
Глава Lidl GB по ответственным источникам и этической торговле Амали Бантер (Amali Bunter) сказала: «Будучи первым британским супермаркетом, выпустившим упаковку с использованием пластика Prevented Ocean Plastic, мы очень гордимся тем, что теперь предотвратили попадание в океан более 15 млн пластиковых бутылок».
Упаковка POP создается из использованных бутылок из-под воды, которые находятся в морях Юго-Восточной Азии в пределах 30 миль от береговой линии или водного пути, впадающего в океан. Сырье поставляется и перерабатывается совместно с Bantam Materials.
Компания Lidl заявила, что лотки, содержащие не менее 30% «предотвращенного океанского пластика» (POP), будут использоваться для упаковки сосисок Lidl Deluxe весом 400 г и XXL 667 г, которые сертифицированы RSPCA и сертифицированы по стандарту Red Tractor (стандарт QMS в Шотландии).
В 2020 г. компания объявила о своих планах упаковать часть своей рыбы в пластик POP и стать первым супермаркетом в Британии, который сделает это. Большая часть упаковки свежей рыбы под собственной маркой Lidl теперь содержит переработанный океанский пластик, как и упаковка нескольких сортов мяса птицы в панировке.
Глава Lidl GB по ответственным источникам и этической торговле Амали Бантер (Amali Bunter) сказала: «Будучи первым британским супермаркетом, выпустившим упаковку с использованием пластика Prevented Ocean Plastic, мы очень гордимся тем, что теперь предотвратили попадание в океан более 15 млн пластиковых бутылок».
Упаковка POP создается из использованных бутылок из-под воды, которые находятся в морях Юго-Восточной Азии в пределах 30 миль от береговой линии или водного пути, впадающего в океан. Сырье поставляется и перерабатывается совместно с Bantam Materials.
Источник: https://news.unipack.ru/