Эй, индейка, у меня есть идейка: «Индилайт» выпустил музыкальный альбом в жанре гастро-рэп






Эй, индейка, у меня есть идейка: «Индилайт» выпустил музыкальный альбом в жанре гастро-рэп

У производителя продукции из мяса индейки «Индилайт» состоялся релиз музыкального альбома «Живу на лайте» — в записи и продвижении треков в жанре гастро-рэп приняли участие агентство Blacklight , а также проект «Сыт по горло» от Артура ARTIK Семкова, основателя творческого объединения Deep Fried Friends.
Альбом представляет собой гастро-зарисовку в духе современной российской рэп-культуры — шесть входящих в него треков посвящены деликатесам из индейки.
Практически все тексты и музыку для альбома сочинил Тони NOTSPAIDA. Артур Семков придумал центральный трек «Живу на лайте». Некоторые музыкальные биты создал VisaGangBeatz — он пишет для OG Buda, Soda Luv и других российских артистов.
Обложку альбома создал художник и фотограф Юрий Шведов, который ранее сотрудничал с Adobe, Heavy Metal, Odesza, The BIG ISSUE, Game Insight, Мосфильмом, Amedia, Stolenspace Gallery и галереей «Триумф».
Кристина Егиазарян, автор идеи, ex-Director of new media and brand в Blacklight:
Использовать музыку в качестве продвижения продукта — достаточно старый инструмент, но эффективный с точки зрения маркетинга и запоминания бренда. В силу моей любви к музыке, в частности рэп-культуре, мне пришла идея сделать рэп-альбом для продвижения бренда «Индилайт». Не могу сказать, что в этом есть какая-то уникальность, но меня зацепил персонаж Артура, и я подумала, что выйдет отличная коллаборация.
Sostav представляет первый клип на трек из альбома «Живу на лайте» — клип на трек со строчками «Живу на лайте, остальное — суета» стилизован под ретро.
Скоро зрители увидят видеоверсии остальных композиций — все клипы к альбому «Живу на лайте» снял Саша Мансуров, известный по проектам для VK Music, Camera Crew, Cosmotheca, «Пакета картошки», YouDo и «Ростелекома».
Даниил Михин, креативный продюсер проекта «Живу на лайте», Blacklight:
Мы с друзьями послушали первые треки с альбома, тогда Артур и Тони скинули только демки (конечно, я знал и текст, и бит, но треки слышал впервые) — и я понял, что голова сама качает в такт. Это хороший показатель того, что мы попали в точку — если и другие ребята будут качать головой, значит им запомнится и музыка, и бренд.
Тут у нас с Индилайт и Артуром с Тони случился мэтч на 1000 из 10 — желание сделать классный проект для молодой аудитории и любовь к индейке (сам покупаю по вечерам). Все в команде действительно живут на лайте, поэтому совместная работа — одно удовольствие.
Как отметили Sostav авторы промо, уникальность кейса состоит в коллаборации гуру московской тусовки с мясным брендом, чтобы создать необычный креативный продукт для широкой аудитории. Цель проекта — популяризировать мясо индейки среди молодой аудитории.
Артур Семков из Deep Fried Friends:
Наш друг и фейсер Тони давно хотел написать рэп. У него всегда был очевидный талант к написанию песен, тонкое чутье на создание хитов. А ещё нас всех вдохновляет путь музыканта Joji: от кринжа к чему-то трогательному. Этот альбом получился по-настоящему «качовым», с хорошо сложенными текстами и качественной музыкой.
Основное вдохновение черпали из 90-х и 2000-х, а также из аниме, видеоигр, старых мемов, кулинарных книг и фильмов. Ребята из «Индилайт» дали нам полную творческую свободу в написании песен и съёмках клипов, а это самый позитивный момент сотрудничества! Все мы испытали удовольствие от совместного креатива, а бренд получил искренний и классный результат.
Команда бренда «Индилайт»:
Вовлечь молодую аудиторию в коммуникацию — настоящий вызов для любого бренда. «Индилайт» является одним из крупнейших в России производителем продуктов из мяса индейки. Поэтому запуск колбас, ветчин, сосисок и наггетсов из 100% мяса индейки — отличный повод расширить аудиторию и сделать ещё один шаг в сторону становления love mark.
Индейка ассоциируется с полезным и диетическим продуктом, а наша задача состоит как раз в том, чтобы показать, как польза и вкус дружно идут за руку с фаном, удобством и скоростью. Даже при самом бешеном ритме жизни можно питаться правильно и разнообразно.
Ранее для «Индилайта» сочиняла рэп индейка. Кроме того, героями новой креативной рамки бренда стали телеведущий и комик Азамат Мусагалиев и участница комедийных шоу Ольга Картункова. А в агентстве Blacklight выпустили посуду с кровью и потом сотрудников.
Состав творческой группы:
«Индилайт» (клиент)
Chief marketing officer: Дарья Лащенко
Director of MarCom: Евгения Аргентова
Head of digital: Анастасия Черчага
PR-менеджер: Мария Казакевич
Blacklight (агентство)
Креативный продюсер: Даниил Михин
Автор идеи: Кристина Егиазарян
«Сыт по горло» (творческое объединение)
ARTIK: Артур Семков
NOTSPAIDA: Александр «Тони» Филин
Режиссёр: Александр Мансуров
Продюсер клипов: Полина Смирнова
Художник: Юрий Шведов
Источник: Sostav
Источник: http://www.myaso-portal.ru
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (27.08.2022) Просмотров: 313 | Теги: музыкальный альбом Индилайт индейка | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника