Otvetdesign разработал новый дизайн для мяса СТМ "ВкусВилл"
Otvetdesign разработал новый дизайн для мяса СТМ "ВкусВилл"
В агентстве Otvetdesign разработали новый дизайн упаковки для охлажденного мяса СТМ "ВкусВилл". Необходимо было привлечь новых покупателей в категорию; расширить ассортимент, выбираемый текущими покупателями; облегчить выбор того или иного продукта категории.
ВкусВилл — ритейлер с уникальной структурой бизнеса. Большинство продуктов, представленных в магазинах сети, выходят под головной маркой бренда. Соответственно, здесь очень долго не велась серьезная борьба за место на полке: покупая почти любой продукт во «ВкусВилле», ты чаще всего покупаешь продукт «ВкусВилла» же. Такой паттерн существенно повлиял на дизайн упаковки товаров — большая часть из них носит информационный характер. ⠀
Однако рост бизнеса всегда влечет за собой изменения. С каждым годом у ритейлера расширяется количество SKU в каждом из сегментов. Оставаясь в рамках упрощенных визуальных решений, они теряют в информативности. Потребителю все сложнее разобраться — чем отличаются друг от друга 5 упаковок с замороженным мясом, которые он видит лишь с торца. ⠀
Очевидно, пришло время актуализировать упаковки бренда в соответствии с реалиями. В связи с контекстом проекта дизайн-решение лежало сугубо в функциональной плоскости. Важно было выстроить стройную систему айдентики, которая бы закрывала потребности всей категории свежего мяса и помогала потребителю сделать выбор.
Для проекта была разработана стройная дизайн-система, в которой нашлось место и крупно-вынесенной информации, и ясной маркировке состава полуфабрикатов с помощью цветового кодирования, и аппетитному фуд стайлу, напоминающему, что именно можно приготовить из продукта. Предложенный концепт помог решить поставленные перед агентством задачи и существенно освежить внешний вид полки со свежим мясом во ВкусВилле.
ВкусВилл — ритейлер с уникальной структурой бизнеса. Большинство продуктов, представленных в магазинах сети, выходят под головной маркой бренда. Соответственно, здесь очень долго не велась серьезная борьба за место на полке: покупая почти любой продукт во «ВкусВилле», ты чаще всего покупаешь продукт «ВкусВилла» же. Такой паттерн существенно повлиял на дизайн упаковки товаров — большая часть из них носит информационный характер. ⠀
Однако рост бизнеса всегда влечет за собой изменения. С каждым годом у ритейлера расширяется количество SKU в каждом из сегментов. Оставаясь в рамках упрощенных визуальных решений, они теряют в информативности. Потребителю все сложнее разобраться — чем отличаются друг от друга 5 упаковок с замороженным мясом, которые он видит лишь с торца. ⠀
Очевидно, пришло время актуализировать упаковки бренда в соответствии с реалиями. В связи с контекстом проекта дизайн-решение лежало сугубо в функциональной плоскости. Важно было выстроить стройную систему айдентики, которая бы закрывала потребности всей категории свежего мяса и помогала потребителю сделать выбор.
Для проекта была разработана стройная дизайн-система, в которой нашлось место и крупно-вынесенной информации, и ясной маркировке состава полуфабрикатов с помощью цветового кодирования, и аппетитному фуд стайлу, напоминающему, что именно можно приготовить из продукта. Предложенный концепт помог решить поставленные перед агентством задачи и существенно освежить внешний вид полки со свежим мясом во ВкусВилле.
Источник: https://news.unipack.ru/