Студия Артемия Лебедева разработала логотип для мясной компании "Аггро"
Студия Артемия Лебедева разработала логотип для мясной компании "Аггро"
Национальная мясная корпорация "Аггро" — новый российский производитель свинины высшего сорта. Чтобы компания вышла на рынок, в Студии Артемия Лебедева придумали логотип, подчеркивающий высокие стандарты качества на производстве и объединяющий продуктовые суббренды.
Знак намекает на специализацию, а пластика шрифтовой части создает образ технологичной компании.
Производитель понимает стандартизацию буквально — все куски мяса одинаково ровные и свежие. В таких условиях технологическая карта — важнейший инструмент контроля процесса. Поэтому фирменная полиграфия напоминает чертежи, дополнительно подчеркивая педантичность и внимательное отношение ко всем этапам создания продукта.
Знак намекает на специализацию, а пластика шрифтовой части создает образ технологичной компании.
Производитель понимает стандартизацию буквально — все куски мяса одинаково ровные и свежие. В таких условиях технологическая карта — важнейший инструмент контроля процесса. Поэтому фирменная полиграфия напоминает чертежи, дополнительно подчеркивая педантичность и внимательное отношение ко всем этапам создания продукта.
Источник: https://news.unipack.ru/