Турция бирюзовое яйцо (Turquoise Egg) Süleyman Bagdat
Турция бирюзовое яйцо (Turquoise Egg) Süleyman Bagdat
Мы разработали упаковку Turquoise Egg, новый продукт серии яиц с особым содержанием Kumartaşlı Gıda, который является одной из крупнейших компаний-производителей яиц в Турции и имеет широкий ассортимент продукции в этой категории.
Краткое резюме проекта blue egg, нового продукта, который не будет на полках, было следующим:
Дизайн должен позиционироваться как премиальный, так как это продукт со специальным содержанием, которого нет у других брендов в своем сегменте.
Это должна быть естественная конструкция, которую люди не увидят искусственной на первый взгляд из-за своего цвета.
Он должен быть разработан с простым и современным подходом и должен отличаться от классической упаковки яиц.
Поскольку продукт отличается и осведомленность низкая, упаковка должна четко объяснять себя потребителю.
-Упаковка не должна давать людям отдаленного и холодного восприятия, следует использовать симпатические элементы.
Вот решения, которые мы нашли для этих проблем:
Мы использовали собственные синий и золотой цвета компании, чтобы создать как естественное, так и премиальное восприятие в базовом цвете упаковки.
Мы использовали изображения яиц с выражениями на боковых сторонах упаковки, чтобы сделать их более симпатичными.
-Мы избежали дизайна, полного сложных изображений и сжатых наборов информации. Мы позиционировали тексты в читабельной и понятной форме.
Süleyman Bagdat
Краткое резюме проекта blue egg, нового продукта, который не будет на полках, было следующим:
Дизайн должен позиционироваться как премиальный, так как это продукт со специальным содержанием, которого нет у других брендов в своем сегменте.
Это должна быть естественная конструкция, которую люди не увидят искусственной на первый взгляд из-за своего цвета.
Он должен быть разработан с простым и современным подходом и должен отличаться от классической упаковки яиц.
Поскольку продукт отличается и осведомленность низкая, упаковка должна четко объяснять себя потребителю.
-Упаковка не должна давать людям отдаленного и холодного восприятия, следует использовать симпатические элементы.
Вот решения, которые мы нашли для этих проблем:
Мы использовали собственные синий и золотой цвета компании, чтобы создать как естественное, так и премиальное восприятие в базовом цвете упаковки.
Мы использовали изображения яиц с выражениями на боковых сторонах упаковки, чтобы сделать их более симпатичными.
-Мы избежали дизайна, полного сложных изображений и сжатых наборов информации. Мы позиционировали тексты в читабельной и понятной форме.
Süleyman Bagdat
Источник: https://packagingoftheworld.com/