В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для новой линейки Чернышихинских полуфабрикатов.
В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для новой линейки Чернышихинских полуфабрикатов.
Чернышихинский мясокомбинат — единственный в Нижегородской области мясоперерабатывающий завод, построенный в экологически чистом районе, вдали от городской суеты, среди лугов и перелесков!
Все этапы производства — собственная бойня, подготовка сырья и специй, производство продукции, упаковка продукции, доставка в магазины и продажа подвергаются строгой многоступенчатой проверке.
Категория готовых полуфабрикатов набирает объемы в ритейле, так как в ритме мегаполиса все больше людей ценят каждую свободную минуту и не готовы тратить много времени на приготовление пищи. Удобно, придя домой, достать из холодильника замороженные котлетки, бросить их на сковородку, и, вуаля, через 15 минут ужин готов.
Для новой линейки Чернышихинских полуфабрикатов специалисты агентства разработали дизайн упаковки, максимально показывающий продукт, чтобы люди могли своими глазами оценить свежесть и качество продукции. Также дизайнеры использовали прозрачный стикер, уйдя от привычных бумажных для того, чтобы оставить упаковку максимально прозрачной.
Дизайн сделан по методике «Три слоя эффективности»: на упаковке есть заметный логотип «Чернышихинское мясо», хорошо знакомый покупателям.
В контекстном слое делается акцент на категории. Фуд-зона помогает понять, как будет выглядеть готовый продукт. Важно продемонстрировать фуд-зону, так как в данной категории она практически не встречается или сделана формально. В данном случае фуд-зона выглядит шикарно и мотивирует потребителя к покупке.
Дополнительные преимущества и характеристики вынесены в клеймы, где указан состав, пищевая ценность и выгода от покупки. Новинка пришлась по душе покупателям, с первого месяца продаж показывая высокую частотность покупки.
Все этапы производства — собственная бойня, подготовка сырья и специй, производство продукции, упаковка продукции, доставка в магазины и продажа подвергаются строгой многоступенчатой проверке.
Категория готовых полуфабрикатов набирает объемы в ритейле, так как в ритме мегаполиса все больше людей ценят каждую свободную минуту и не готовы тратить много времени на приготовление пищи. Удобно, придя домой, достать из холодильника замороженные котлетки, бросить их на сковородку, и, вуаля, через 15 минут ужин готов.
Для новой линейки Чернышихинских полуфабрикатов специалисты агентства разработали дизайн упаковки, максимально показывающий продукт, чтобы люди могли своими глазами оценить свежесть и качество продукции. Также дизайнеры использовали прозрачный стикер, уйдя от привычных бумажных для того, чтобы оставить упаковку максимально прозрачной.
Дизайн сделан по методике «Три слоя эффективности»: на упаковке есть заметный логотип «Чернышихинское мясо», хорошо знакомый покупателям.
В контекстном слое делается акцент на категории. Фуд-зона помогает понять, как будет выглядеть готовый продукт. Важно продемонстрировать фуд-зону, так как в данной категории она практически не встречается или сделана формально. В данном случае фуд-зона выглядит шикарно и мотивирует потребителя к покупке.
Дополнительные преимущества и характеристики вынесены в клеймы, где указан состав, пищевая ценность и выгода от покупки. Новинка пришлась по душе покупателям, с первого месяца продаж показывая высокую частотность покупки.
Источник: http://www.upakovano.ru/