Uniqorn упаковал колбасу халяль "Кочевники"
Uniqorn упаковал колбасу халяль "Кочевники"
Uniqorn упаковал колбасу халяль "Кочевники"
Брендинговое агентство Uniqorn разработало дизайн упаковки и этикетки для колбасы и мясных деликатесов халяль Кочевники. Задача поступила от мясоперерабатывающего предприятия, расположенного в Республике Северная Осетия — Алания Дюбуа.
Идея актуализировать и осовременить дизайн этикеток возникла у руководства в связи с расширением существующий локации бренда, а так же с желанием выйти на федеральный уровень.
В первую очередь дизайнеры разработали новый стилеобразующий орнамент. Элементы—«плиточки» орнамента сделаны по модульной сетке и на композиции этикетки используются тоже с учетом строгой модульной сетки верстки. Это, при всей «восточности» бренда, создает ощущение западного качества и северной строгости .
Также дизайнеры переработали общую типографику в дизайне упаковок, внедрили жесткую систему верстки элементов. Актуализировали дизайн логотипа.
Основное позиционирование продукта заключается в том, что это настоящий халяль и аудитория бренда очень ревностно относятся к этому. Каждый из элементов дизайна должен подчеркивать это.
Для бренда дизайнеры разработали принципы оформления оболочек (полиамид), этикеток, вкладышей, сверстали инструкцию по верстке новых SKU. Дополнительно ввели систему вариативного оформления колбасы и мясных деликатесов с учетом возможностей разных типографий и региональных особенностей.
Брендинговое агентство Uniqorn разработало дизайн упаковки и этикетки для колбасы и мясных деликатесов халяль Кочевники. Задача поступила от мясоперерабатывающего предприятия, расположенного в Республике Северная Осетия — Алания Дюбуа.
Идея актуализировать и осовременить дизайн этикеток возникла у руководства в связи с расширением существующий локации бренда, а так же с желанием выйти на федеральный уровень.
В первую очередь дизайнеры разработали новый стилеобразующий орнамент. Элементы—«плиточки» орнамента сделаны по модульной сетке и на композиции этикетки используются тоже с учетом строгой модульной сетки верстки. Это, при всей «восточности» бренда, создает ощущение западного качества и северной строгости .
Также дизайнеры переработали общую типографику в дизайне упаковок, внедрили жесткую систему верстки элементов. Актуализировали дизайн логотипа.
Основное позиционирование продукта заключается в том, что это настоящий халяль и аудитория бренда очень ревностно относятся к этому. Каждый из элементов дизайна должен подчеркивать это.
Для бренда дизайнеры разработали принципы оформления оболочек (полиамид), этикеток, вкладышей, сверстали инструкцию по верстке новых SKU. Дополнительно ввели систему вариативного оформления колбасы и мясных деликатесов с учетом возможностей разных типографий и региональных особенностей.
Источник: https://news.unipack.ru/