Labelman разработал новый дизайн упаковки для мясного бренда "Ишимский"
Labelman разработал новый дизайн упаковки для мясного бренда "Ишимский"
Агентство Labelman разработало новый дизайн упаковки для мясного бренда "Ишимский" (Тюменская область). Главной целью проекта было придание бренду современности и эмоциональности, сохраняя уже знакомый покупателям стиль.
Дизайнеры сохранили цветовую гамму торговой марки, придав ей яркости и насыщенности. Легкая корректировка логотипа сделала его более четким и современным. Поместив на упаковке изображения людей, они добавили эмоциональную составляющую: счастливые лица транслируют ценности семьи и дружбы, вызывают доверие к продукту.
Непростой задачей оказалось размещение информации на упаковке. Её много, она важная и должна быть интуитивно понятна потребителю. Большую часть информации разместили в виде пиктограмм и предложили оптимальное расположение информационных блоков.
Дизайнеры сохранили цветовую гамму торговой марки, придав ей яркости и насыщенности. Легкая корректировка логотипа сделала его более четким и современным. Поместив на упаковке изображения людей, они добавили эмоциональную составляющую: счастливые лица транслируют ценности семьи и дружбы, вызывают доверие к продукту.
Непростой задачей оказалось размещение информации на упаковке. Её много, она важная и должна быть интуитивно понятна потребителю. Большую часть информации разместили в виде пиктограмм и предложили оптимальное расположение информационных блоков.
Источник: https://news.unipack.ru/