"Bnavan" Eggs, упаковка с иллюстрациями.
"Bnavan" Eggs, упаковка с иллюстрациями.
Принимая во внимание бюджетный тип деятельности нашего клиента, мы предложили решение, которое требовало стандартной бюджетной упаковки, с иллюстрациями, которые создают эмоциональную связь, действующую благотворно для продвижения бренда.
Мы выбрали главных героев бренда - кур, и превратили их в бесстрашных, дружелюбных, веселых персонажей, ищущих бесконечных приключений, чтобы превратить свой день в игру, и проиллюстрировали различные эпизоды их фермерских историй на упаковке.
Поскольку стратегия бренда — D2C, это позволило нам регулярно менять графику на упаковке.
С одной стороны, это дает дизайнеру бесконечную почву для воображения и творчества, что также способствует быстрой адаптации бренда к потребностям рынка и сильному позиционированию бренда на рынке. С другой стороны, 2 цветные иллюстрации делают постоянно меняющуюся графику на упаковке доступной для клиента. РЕЗУЛЬТАТ Наши куры живут на свободе с другими сельскохозяйственными животными, что также важно, поскольку здоровая окружающая среда способствует качеству продукции.
Мы использовали ограниченные цвета: мы сохранили белый как цвет, характерный для молочных продуктов, подчеркнув его натуральность, контрастируя с черным и золотым в качестве акцентного цвета.
Агентство: Backbone Branding
Местоположение: Армения
Мы выбрали главных героев бренда - кур, и превратили их в бесстрашных, дружелюбных, веселых персонажей, ищущих бесконечных приключений, чтобы превратить свой день в игру, и проиллюстрировали различные эпизоды их фермерских историй на упаковке.
Поскольку стратегия бренда — D2C, это позволило нам регулярно менять графику на упаковке.
С одной стороны, это дает дизайнеру бесконечную почву для воображения и творчества, что также способствует быстрой адаптации бренда к потребностям рынка и сильному позиционированию бренда на рынке. С другой стороны, 2 цветные иллюстрации делают постоянно меняющуюся графику на упаковке доступной для клиента. РЕЗУЛЬТАТ Наши куры живут на свободе с другими сельскохозяйственными животными, что также важно, поскольку здоровая окружающая среда способствует качеству продукции.
Мы использовали ограниченные цвета: мы сохранили белый как цвет, характерный для молочных продуктов, подчеркнув его натуральность, контрастируя с черным и золотым в качестве акцентного цвета.
Агентство: Backbone Branding
Местоположение: Армения