Агентство разработало фирменный стиль для бренда фермерских продуктов «Володино».
Агентство разработало фирменный стиль для бренда фермерских продуктов «Володино».
«Володино» — бренд фермерских продуктов из Томска. Широкий ассортимент представлен полуфабрикатами из мяса птицы, говядины и свинины, а также продукцией ручной работы — и всё это сделано с заботой о тех, кому важен вкус домашней еды. Аудитория бренда — люди, которые ценят своё время, и возможность быстро и вкусно накормить себя, и свою семью.
Задачей агентства стала разработка фирменного стиля бренда, который легко адаптируется и на дизайн упаковки.
В основе логотипа крупное название торговой марки «Володино» с легкой «потёртой» текстурой. Оно придает написанию своеобразный стиль, ассоциации с ручным трудом и натуральностью продукции. Специалисты агентства дополнили его атрибутом фермерства и производства экологически чистых продуктов — маленьким трактором. Он помогает быстро передать суть бренда, а также работает на запоминаемость торговой марки.
В A.STUDIO разработали систему слоганов, которая дополнительно раскрывает идею натуральности, пользы и здоровья. Сочетание бренд-риторики, цветовой гаммы и графики передают радость и энергию от потребления фермерских свежих продуктов.
Фирменный стиль призван передавать дружелюбный образ компании, а также указывать на натуральность и высокое качество продуктов. Это достигается за счет контрастного сочетания жизнерадостных цветов, динамичных плашек, «живой» и эмоциональной коммуникации.
Задачей агентства стала разработка фирменного стиля бренда, который легко адаптируется и на дизайн упаковки.
В основе логотипа крупное название торговой марки «Володино» с легкой «потёртой» текстурой. Оно придает написанию своеобразный стиль, ассоциации с ручным трудом и натуральностью продукции. Специалисты агентства дополнили его атрибутом фермерства и производства экологически чистых продуктов — маленьким трактором. Он помогает быстро передать суть бренда, а также работает на запоминаемость торговой марки.
В A.STUDIO разработали систему слоганов, которая дополнительно раскрывает идею натуральности, пользы и здоровья. Сочетание бренд-риторики, цветовой гаммы и графики передают радость и энергию от потребления фермерских свежих продуктов.
Фирменный стиль призван передавать дружелюбный образ компании, а также указывать на натуральность и высокое качество продуктов. Это достигается за счет контрастного сочетания жизнерадостных цветов, динамичных плашек, «живой» и эмоциональной коммуникации.
Источник: http://www.upakovano.ru/