«Время готовить» расширило ассортимент мясных полуфабрикатов.
«Время готовить» расширило ассортимент мясных полуфабрикатов.
Торговая марка, появившаяся на рынке в начале лета, - расширяет ассортимент замороженных мясных полуфабрикатов. С августа бренд объединяет не только четыре вида пельменей, но и наггетсы, куриные котлеты и шницели, а также ежики.
«Время готовить» продолжает спасать хозяек от ежедневной рутинной готовки на кухне и освобождать их время для самого ценного — общения в кругу семьи и собственных увлечений. Вдохновленные этой миссией, создатели бренда расширили ассортимент марки до восьми продуктов. Каждый из них по-прежнему приготовлен из натурального мяса высокого качества и отборных специй главным образом по классическим рецептам.
Новинки — продукты, которые осталось только разморозить и положить на сковороду (часть готовится во фритюрнице или микроволновке). И через полчаса сытное и аппетитное блюдо с тонким ароматом и отменным вкусом на ужин или на второе в обед готово.
Котлеты и шницели из куриного филе — вариант, полюбившийся взрослым, хотя и дети их кушают с удовольствием. Наггетсы и ежики — оптимальное решение для маленьких непосед, да и их родители не могут устоять перед этим искушением. Надо сказать, что ежики, в отличие от остальных новинок марки, приготовлены не только из курицы, в их основе — фарш из трех видов мяса (птица, свинина, говядина) с добавлением среднезернового риса. А наггетсы «Время готовить» отстраиваются от аналогичных продуктов других производителей тем, что изготовлены не из куриного фарша, а из кусочков филе птицы в панировке.
Одно из преимуществ мясных полуфабрикатов марки — сохранение благодаря применению технологии шоковой заморозки их отменных пользы и вкуса до 180 суток.
Все четыре продукта надежно упакованы в пластиковые лотки с пленкой, позволяющей оценить внешний вид полуфабрикатов, рядом с прозрачным «окном» — красочное изображение готового блюда и основная информация: время и способы готовки, состав, основные характеристики (отсутствие ГМО, использование натурального сырья). В правом левом углу — логотип бренда: слова «Время готовить» поверх части циферблата часов, где вместо стрелок — нож и вилка.
«Время готовить» продолжает спасать хозяек от ежедневной рутинной готовки на кухне и освобождать их время для самого ценного — общения в кругу семьи и собственных увлечений. Вдохновленные этой миссией, создатели бренда расширили ассортимент марки до восьми продуктов. Каждый из них по-прежнему приготовлен из натурального мяса высокого качества и отборных специй главным образом по классическим рецептам.
Новинки — продукты, которые осталось только разморозить и положить на сковороду (часть готовится во фритюрнице или микроволновке). И через полчаса сытное и аппетитное блюдо с тонким ароматом и отменным вкусом на ужин или на второе в обед готово.
Котлеты и шницели из куриного филе — вариант, полюбившийся взрослым, хотя и дети их кушают с удовольствием. Наггетсы и ежики — оптимальное решение для маленьких непосед, да и их родители не могут устоять перед этим искушением. Надо сказать, что ежики, в отличие от остальных новинок марки, приготовлены не только из курицы, в их основе — фарш из трех видов мяса (птица, свинина, говядина) с добавлением среднезернового риса. А наггетсы «Время готовить» отстраиваются от аналогичных продуктов других производителей тем, что изготовлены не из куриного фарша, а из кусочков филе птицы в панировке.
Одно из преимуществ мясных полуфабрикатов марки — сохранение благодаря применению технологии шоковой заморозки их отменных пользы и вкуса до 180 суток.
Все четыре продукта надежно упакованы в пластиковые лотки с пленкой, позволяющей оценить внешний вид полуфабрикатов, рядом с прозрачным «окном» — красочное изображение готового блюда и основная информация: время и способы готовки, состав, основные характеристики (отсутствие ГМО, использование натурального сырья). В правом левом углу — логотип бренда: слова «Время готовить» поверх части циферблата часов, где вместо стрелок — нож и вилка.
Источник: http://www.upakovano.ru