Дизайн колбасного бренда «Ясная горка» разработали в агентстве Getbrand.






Дизайн колбасного бренда «Ясная горка» разработали в агентстве Getbrand.

Компания Продо обратилась в агентство Getbrand для создания нового бренда колбас и мясных деликатесов из мяса птицы. Задачей специалистов агентства было разработать современный, позитивный и яркий дизайн, который:
1) Усилит ощущение натуральности и фермерского продукта;
2) Будет более эффективно подчёркивать и коммуницировать преимущества продуктов из мяса птицы;
3) Усилит дифференциацию между варёными колбасами и ветчинами.
Во всем мире наблюдается глобальный тренд на уменьшение потребления красного мяса и преобладание в рационе продуктов из мяса птицы. Поэтому клиент ставил перед собой амбициозную задачу покорить российский рынок с новым брендом. Понимая, что придется соперничать и с местными производителями, к которым у покупателей априори больше доверия из-за локальности брендов, дизайн должен вызвать лояльность и желание попробовать новый продукт. Из предложенных названий было выбрано название Ясная горка — позитивное и яркое, создающее ощущение «своего» продукта, так как в любой местности есть горка, и в сочетании со словом «ясная» возникает ощущение чистоты, безмятежности, природности и экологичности.
Дизайн состоит из трех частей, соответствующих собственной методике Getbrand «3 слоя эффективности», благодаря которой клиенты добиваются своих целей за счет яркости дизайна, заметности на полке, понятности и убедительности, конвертирующей потребителя в покупку.
Визуальный слой — в мясном отделе продукты бренда Ясная горка сразу бросаются в глаза за счет контрастного дизайна, состоящего из трех элементов — крафтовой бумаги, яркого броского лого, похожего на геометку и милого деревенского пейзажа, выполненного в зеленых тонах, создающего настроение уюта и гармонии.
Эффективность контекстного слоя достигается, прежде всего, за счет яркого и запоминаемого дизайна и четко прописанной категории. Благодаря крупному «громкому» логотипу продукция выделяется среди всех федеральных и местных локальных производителей.
Конверсионный слой содержит дескриптор — «вкусно, полезно, экологично», преимущества продукта, прописанные внизу этикетки и легкость приготовления, если речь идет о сосисках, и пользу, и вкус, выделяющие ветчину и колбасы. Эффективный конверсионный слой закрывает все возражения покупателя и отвечает на вопрос, почему он должен купить этот продукт.
За короткое время Ясная горка успела стать федеральным брендом и стать рейтинговым брендом в портфеле компании Продо, принеся акционерам большую долю на рынке в категории куриное мясо и деликатесы.
Источник: http://www.upakovano.ru/
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (03.04.2021) Просмотров: 86 | Теги: дизайн, Продо, колбасы, ясная горка, агентство Getbrand, бренд, мясо птицы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Имя *:
Email *:
Код *:
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2021.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка 'Птицеводство. Сельское хозяйство'
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника