Редизайн этикетки Троекурово провели в коммуникационном агентстве Vozduh.






Редизайн этикетки Троекурово провели в коммуникационном агентстве Vozduh.

С 2008 года бренд «Троекурово» задает высокие стандарты качества и наращивает свою экспертизу в производстве охлажденной продукции из куриного мяса.
Основная задача редизайна — обновить восприятие категории куриных фаршев бренда «Троекурово», транслировать важные ценности бренда — натуральность, экологичность и свежесть.
Ключевой акцент в новом дизайне сделан на фудзоне. Специалисты агентства провели фотосъемку и через современную презентацию готового блюда сделали восприятие продукта максимально ярким и аппетитным.
Чистый зеленый фон, цветовые плашки с названием продуктов для дифференциации разных SKU, легкая инфографика подчеркивают натуральное происхождение продукта.
Источник: http://www.upakovano.ru/
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (13.03.2021) Просмотров: 422 | Теги: Троекурово, Vozduh, редизайн этикетки, куриное мясо, куриный фарш, бренд | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника