Агентство Style You разработало стратегию продвижения мясного бренда «Шары-Вары»
Агентство Style You разработало стратегию продвижения мясного бренда «Шары-Вары»
Московское брендинговое агентство Style You разработало новый бренд «Шары-Вары» для фермерского клуба «Истра», сообщает отраслевой портал UPAKOVANO.RU.
Заказчику был нужен сильный бренд, способный «зацепить» потребителя с первой покупки. Команда начала с дизайна упаковки и завершила проект с готовой стратегией продвижения линейки продуктов из фермерского мяса.
«Шары-Вары» — это шарики «на один укус», сделанные из разных видов отборного мяса (индейки, курицы, говядины и свинины). Их используют для быстрого приготовления каких угодно закусок, супов и вторых блюд.
Дизайнер предложил минималистичное оформление упаковки. Чтобы продемонстрировать вкус, в фуд-зоне показано мясо, из которого приготовлен продукт, или добавленные ингредиенты (например, белые грибы, пряные травы, чеснок). По углам лицевой части расположены уникальные торговые предложения. Сами шарики хорошо видны покупателю через прозрачное окошечко. Цветовой фон усилили за счет металлизации под краской. Вся линейка была адаптирована под серию охлажденной продукции в коррексах. Благодаря высокой транспонируемости дизайна решение переформатировали на две компактные этикетки.
Чтобы бренд легко вошел в сети ритейлеров и на кухни потребителей, под авторским надзором сценаристов из агентства сняли серию роликов «Битвы рецептов» между двумя знаменитыми столичными шеф-поварами — Василием Емельяненко и Григорием Мосиным. Теперь это амбассадоры бренда, что подтверждают фотографии на обратной стороне упаковки. Выражения лиц, полярные по эмоциям, отражают накал битвы.
Маркетинговая коммуникация рассказывает о том, что можно приготовить из мясных шариков. Элемент состязательности между аудиториями двух поваров не только удерживает внимание, но и обеспечивает трафик для сайта, созданного для бренда «Шары-Вары» в рамках того же проекта. Считав QR-код, покупатель тут же оказывается в гуще битвы, где поддерживает «своего» амбассадора, выбирает лучшие рецепты и голосует за автора в режиме реального времени.
Таким образом, агентство разработало дизайн упаковки, создало сайт, подготовило презентацию бренда «Шары-Вары» для большого ритейла, привлекло шеф-поваров и выдало целую серию роликов «Битвы рецептов». Производство всех материалов и контента осуществлялось под контролем профессионалов из команды Style You, а в итоге на рынок вышел новый конкурентоспособный продукт.
Заказчику был нужен сильный бренд, способный «зацепить» потребителя с первой покупки. Команда начала с дизайна упаковки и завершила проект с готовой стратегией продвижения линейки продуктов из фермерского мяса.
«Шары-Вары» — это шарики «на один укус», сделанные из разных видов отборного мяса (индейки, курицы, говядины и свинины). Их используют для быстрого приготовления каких угодно закусок, супов и вторых блюд.
Дизайнер предложил минималистичное оформление упаковки. Чтобы продемонстрировать вкус, в фуд-зоне показано мясо, из которого приготовлен продукт, или добавленные ингредиенты (например, белые грибы, пряные травы, чеснок). По углам лицевой части расположены уникальные торговые предложения. Сами шарики хорошо видны покупателю через прозрачное окошечко. Цветовой фон усилили за счет металлизации под краской. Вся линейка была адаптирована под серию охлажденной продукции в коррексах. Благодаря высокой транспонируемости дизайна решение переформатировали на две компактные этикетки.
Чтобы бренд легко вошел в сети ритейлеров и на кухни потребителей, под авторским надзором сценаристов из агентства сняли серию роликов «Битвы рецептов» между двумя знаменитыми столичными шеф-поварами — Василием Емельяненко и Григорием Мосиным. Теперь это амбассадоры бренда, что подтверждают фотографии на обратной стороне упаковки. Выражения лиц, полярные по эмоциям, отражают накал битвы.
Маркетинговая коммуникация рассказывает о том, что можно приготовить из мясных шариков. Элемент состязательности между аудиториями двух поваров не только удерживает внимание, но и обеспечивает трафик для сайта, созданного для бренда «Шары-Вары» в рамках того же проекта. Считав QR-код, покупатель тут же оказывается в гуще битвы, где поддерживает «своего» амбассадора, выбирает лучшие рецепты и голосует за автора в режиме реального времени.
Таким образом, агентство разработало дизайн упаковки, создало сайт, подготовило презентацию бренда «Шары-Вары» для большого ритейла, привлекло шеф-поваров и выдало целую серию роликов «Битвы рецептов». Производство всех материалов и контента осуществлялось под контролем профессионалов из команды Style You, а в итоге на рынок вышел новый конкурентоспособный продукт.
Источник: http://www.meat-expert.ru