«Дамате» объявила о запуске нового бренда продукции из мяса утки
«Дамате» объявила о запуске нового бренда продукции из мяса утки
В среду, 18 ноября, на конференции, организованной редакцией газеты «Ведомости» в рамках Аграрного форума России в Москве, заместитель генерального директора группы компаний «Дамате» по маркетингу Дарья Лащенко заявила о запуске нового бренда «Озёрка», под которым холдинг выводит на рынок продукцию из мяса утки.
Под торговой маркой «Озёрка» компания «Новые утиные фермы» будет выпускать в Миллеровском районе Ростовской области широкий ассортимент охлажденной и замороженной продукции: цельную тушку утки, грудку на кости и филе грудки, окорочок, голень и бедро, субпродукты и рубленые полуфабрикаты. Со временем на прилавках магазинов появятся утенок-табака, утиная тушка в маринаде, а также маринованные кусковые и бескостные полуфабрикаты из утиного мяса.
По словам Дарьи Лащенко, «Дамате» планирует использовать различные виды и форматы современной упаковки с учетом особенностей продуктовой линейки и потребительских предпочтений. Они будут выделяться на полке за счет стильного и оригинального дизайна, где использованы чистые и яркие цвета. Концепция оформления подчеркивает экспертность бренда «Озёрка» в сегменте мяса утки и формирует уникальный образ бренда на потребительском рынке.
Лащенко отметила, что у «Дамате» уже наработан успешный опыт развития нишевых категорий на рынке мяса птицы. Примером тому может служить мясо индейки под брендом «Индилайт». Подход к популяризации продуктового ряда будет использоваться и для утки. Цель производителя — перевести этот вид мяса из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребления.
Бренд «Озёрка» предлагает потребителю по-новому взглянуть на товарную категорию, потому что на отечественном рынке появился качественно новый продукт, который подают на стол не только в праздники, но и в будни, развивая культуру потребления мяса утки. В ней гармонично сочетаются русские корни и стиль европейской гастрономии. Деревенские и фермерские традиции становятся частью современной жизни.
Целевую аудиторию бренда «Озёрка» маркетологи «Дамате» определяют как мужчин и женщин в возрастном диапазоне от 25 до 55 лет. Это ценители высококачественных продуктов, которые любят разнообразие в еде, с удовольствием проводят время с семьей и друзьями, принимают гостей. Короче говоря, делают ставку на полезное питание.
Первые образцы продукции из утки под торговой маркой «Озёрка» появятся на прилавках магазинов в декабре. Они будут представлены в федеральном ритейле, локальных сетях и точках традиционной розницы и заведениях сегмента HoReCa. Кроме того, «Дамате» уже рассматривает возможности экспорта мяса утки.
Под торговой маркой «Озёрка» компания «Новые утиные фермы» будет выпускать в Миллеровском районе Ростовской области широкий ассортимент охлажденной и замороженной продукции: цельную тушку утки, грудку на кости и филе грудки, окорочок, голень и бедро, субпродукты и рубленые полуфабрикаты. Со временем на прилавках магазинов появятся утенок-табака, утиная тушка в маринаде, а также маринованные кусковые и бескостные полуфабрикаты из утиного мяса.
По словам Дарьи Лащенко, «Дамате» планирует использовать различные виды и форматы современной упаковки с учетом особенностей продуктовой линейки и потребительских предпочтений. Они будут выделяться на полке за счет стильного и оригинального дизайна, где использованы чистые и яркие цвета. Концепция оформления подчеркивает экспертность бренда «Озёрка» в сегменте мяса утки и формирует уникальный образ бренда на потребительском рынке.
Лащенко отметила, что у «Дамате» уже наработан успешный опыт развития нишевых категорий на рынке мяса птицы. Примером тому может служить мясо индейки под брендом «Индилайт». Подход к популяризации продуктового ряда будет использоваться и для утки. Цель производителя — перевести этот вид мяса из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребления.
Бренд «Озёрка» предлагает потребителю по-новому взглянуть на товарную категорию, потому что на отечественном рынке появился качественно новый продукт, который подают на стол не только в праздники, но и в будни, развивая культуру потребления мяса утки. В ней гармонично сочетаются русские корни и стиль европейской гастрономии. Деревенские и фермерские традиции становятся частью современной жизни.
Целевую аудиторию бренда «Озёрка» маркетологи «Дамате» определяют как мужчин и женщин в возрастном диапазоне от 25 до 55 лет. Это ценители высококачественных продуктов, которые любят разнообразие в еде, с удовольствием проводят время с семьей и друзьями, принимают гостей. Короче говоря, делают ставку на полезное питание.
Первые образцы продукции из утки под торговой маркой «Озёрка» появятся на прилавках магазинов в декабре. Они будут представлены в федеральном ритейле, локальных сетях и точках традиционной розницы и заведениях сегмента HoReCa. Кроме того, «Дамате» уже рассматривает возможности экспорта мяса утки.
Источник: http://www.meat-expert.ru