Обновленный МЯСПРОМ
Обновленный МЯСПРОМ
O2 agency представляет обновленный бренд МЯСПРОМ.
«Название компании МЯСПРОМ представляет собой аббревиатуру, которая обращает потребителя к ностальгии по советскому наследию.
Задачи по изменению, с которыми компания обратилась к нам – создать новый образ компании, в котором бы считывались принципы работы и обещания компании: приверженность традициям качества и вкуса продукта, соблюдение ГОСТов, упор на натуральность ингредиентов. А также гибкость компании и внимание к запросам покупателя.
Новый логотип мы наделили современной лаконичностью, функционализмом, которые заключили в легкий флер узнаваемого абриса советских эмблем техники для дома. Логотип стал активным за счет бордового цвета в сочетании с металлическим градиентом; приобрел гибкий, лаконичный силуэт.
Натуральное качество — фраза, предложенная для дескриптора в логотипе компании, удачным образом раскрывает основополагающие принципы производимой продукции — качество и натуральность», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.
Под брендом МЯСПРОМ выпускается несколько видов паштетов, тушенки, каш. Продукция компании представлена на федеральном уровне во всех сегментах рынка — от эконом до высокого. На данный момент происходит планомерная работа над изменением этикеток для выпускаемой компанией мясной консервации.
«Название компании МЯСПРОМ представляет собой аббревиатуру, которая обращает потребителя к ностальгии по советскому наследию.
Задачи по изменению, с которыми компания обратилась к нам – создать новый образ компании, в котором бы считывались принципы работы и обещания компании: приверженность традициям качества и вкуса продукта, соблюдение ГОСТов, упор на натуральность ингредиентов. А также гибкость компании и внимание к запросам покупателя.
Новый логотип мы наделили современной лаконичностью, функционализмом, которые заключили в легкий флер узнаваемого абриса советских эмблем техники для дома. Логотип стал активным за счет бордового цвета в сочетании с металлическим градиентом; приобрел гибкий, лаконичный силуэт.
Натуральное качество — фраза, предложенная для дескриптора в логотипе компании, удачным образом раскрывает основополагающие принципы производимой продукции — качество и натуральность», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.
Под брендом МЯСПРОМ выпускается несколько видов паштетов, тушенки, каш. Продукция компании представлена на федеральном уровне во всех сегментах рынка — от эконом до высокого. На данный момент происходит планомерная работа над изменением этикеток для выпускаемой компанией мясной консервации.
Источник: https://news.unipack.ru/