Маркетинговый ход производителя яиц из Германии






Маркетинговый ход производителя яиц из Германии

Немецкая компания Ökologische Tierzucht GmbH хочет привлечь внимание к достойной жизни для всех животных с коробкой, в которой всего 5 яиц.
На сельскохозяйственном саммите федеральное правительство Германии дало понять, что многое должно измениться в сельском хозяйстве. И вот уже появились первые ласточки перемен, а точнее, яйца.
Поскольку законно регулируемое органическое выращивание кур для производства яиц ограничено условиями и стандартами органик, то это должны понимать и потребители.
ÖTZ начинает просветительскую кампанию под девизом «Меньше приносит больше», представляя покупателям упаковку, рассчитанную на 5 яиц вместо привычного десятка, предлагая мыслить органическими категориями масштабно и не ограничиваться сугубо птицеводческим сектором.
Потребителям также надо учитывать, что они не могут получить то же количество органических яиц также дешево, как при промышленном производстве, когда куры страдают в тесных клеточных батареях, а петухам сразу выносится смертный приговор. Если общество желает дать шанс петушкам и курам на благополучное существование, следует пересмотреть отношение к продажам куриных яиц.
«В Ökologische Tierzucht GmbH мы предоставляем домашней птице больше места, куры-несушки получают полноценные корма, а не концентрат. Петушков мы тоже выращиваем, а не просто сразу убиваем», - прокомментировала управляющий директор ÖTZ Инга Гюнтер.
Источник: https://ptichki.net/
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (29.09.2020) Просмотров: 450 | Теги: упаковка, Маркетинг, Германия, производитель яиц | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника