Эмоции от бренда «Наша Птичка»: меньше слов, больше стикеров!
Эмоции от бренда «Наша Птичка»: меньше слов, больше стикеров!
Группа агропредприятий «Ресурс» (ГАП «Ресурс») выпустила собственный стикерпак бренда «Наша Птичка», придав тем самым новые смысловые оттенки слогану «Меньше слов, больше курочки».
Теперь, общаясь через мессенджеры и социальные сети, покупатели продуктов под брендом «Наша Птичка» могут быть не слишком многословными — у них есть картинки с симпатичными курочками, передающими гамму разнообразных эмоций.
Стикер с изображением сквозного персонажа рекламных кампаний бренда «Наша Птичка» помогает выразить восторг, одобрение, пригласить друзей и близких к столу. Птички на стикерах смеются, удивляются, радуются и негодуют, как и мы с вами.
Сегодня трудно представить переписку в мобильных приложениях для ондайн-коммуникаций, социальных сетях и даже в деловой переписке без смайликов-эмодзи или стикеров.
Яркие картинки с изображением «Нашей Птички», транслирующие понятную и целостную легенду бренда, вносят разнообразие в черно-белые текстовые сообщения. Они дают дополнительную возможность подчеркнуть свою уникальность и принадлежность к определенной группе людей, понимающих значение именно этого стикера.
При разработке набора стикеров маркетологи ГАП «Ресурс» рассчитывали на формирование сообщества лояльных потребителей продуктов бренда «Наша Птичка», где по достоинству ценят их вкус и удобство приготовления. Специалисты компании надеются, что симпатичные курочки понравятся любителям безопасной и качественной еды, приготовленной из мяса птицы, и приживутся в их повседневном общении.
Теперь, общаясь через мессенджеры и социальные сети, покупатели продуктов под брендом «Наша Птичка» могут быть не слишком многословными — у них есть картинки с симпатичными курочками, передающими гамму разнообразных эмоций.
Стикер с изображением сквозного персонажа рекламных кампаний бренда «Наша Птичка» помогает выразить восторг, одобрение, пригласить друзей и близких к столу. Птички на стикерах смеются, удивляются, радуются и негодуют, как и мы с вами.
Сегодня трудно представить переписку в мобильных приложениях для ондайн-коммуникаций, социальных сетях и даже в деловой переписке без смайликов-эмодзи или стикеров.
Яркие картинки с изображением «Нашей Птички», транслирующие понятную и целостную легенду бренда, вносят разнообразие в черно-белые текстовые сообщения. Они дают дополнительную возможность подчеркнуть свою уникальность и принадлежность к определенной группе людей, понимающих значение именно этого стикера.
При разработке набора стикеров маркетологи ГАП «Ресурс» рассчитывали на формирование сообщества лояльных потребителей продуктов бренда «Наша Птичка», где по достоинству ценят их вкус и удобство приготовления. Специалисты компании надеются, что симпатичные курочки понравятся любителям безопасной и качественной еды, приготовленной из мяса птицы, и приживутся в их повседневном общении.
Источник: http://www.meat-expert.ru