Бренд «Рококо» приобщает участников промо-акции к искусству кулинарии






Бренд «Рококо» приобщает участников промо-акции к искусству кулинарии

Группа «ПРОДО» запустила в социальных сетях летнюю промо-кампанию бренда «Рококо».
Акция стартовала 8 июня. Теперь вплоть до 30 августа каждый, кто купил упаковку мяса цыпленка со стикером промо-кампании имеет шанс продемонстрировать свое умение готовить, сервировать и красиво подавать на стол вкусные блюда из нежной курятины.
Чтобы стать участником акции и выиграть ценные призы, нужно выйти на сайт акции, ввести промо-код, напечатанный на обратной стороне стикера, зарегистрироваться — и поделиться своими открытиями в сообществе других приверженцев бренда «Рококо».
Чем больше кодов, тем выше ваши шансы получить награду! Розыгрыш призов проводится каждый день. Участникам акции будут дарить дизайнерскую посуду и модные кухонные гаджеты. Суперпризы — планетарный миксер Dolce&Gabbana из креативной серии Smeg Sicily is my love, флагманские смартфоны и другие замечательные подарки. Победителей будут определять каждую неделю. Амбассадоры бренда «Рококо» — известные блогеры Олеся Куприн и Анастасия Зурабова — поддержат любителей вкусно и стильно готовить птицу. Им предназначены книги и авторские рецепты, которые вы можете посмотреть на сайте промо-кампании.

Источник: http://www.meat-expert.ru
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (10.06.2020) Просмотров: 389 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника