Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Дело вкуса"
Getbrand разработал дизайн упаковки колбас "Дело вкуса"
Команда Getbrand разработала дизайн упаковки для стартапа семейного производства колбасы "Дело вкуса".
Дизайн упаковки разработан на основе методики «Платформы роста» с учетом эффективности всех трех слоев – визуального, контекстного и конверсионного.
Логотип был сделан заметным и контрастным с надписью «Дело вкуса». Фраза «сделано на совесть» передает ценности семейного производства и подчеркивает ответственность производителя.
Надписи сделаны крупными болдовыми буквами, которые видно издалека. Это привлекает внимание покупателя и позволяет выделить продукт на полке.
Клейм «семейное производство» с личной росписью производителя Евгения Редина дает уверенность в личной ответственности человека, который создает продукт. Значок «1998 год» символизирует долгую историю бренда и подкрепляет уверенность в качестве.
Изображение рук и сердца служит метафорой заботы: это семейное производство, и люди вкладывают всю душу в свой бренд.
Упаковка сделана в крафтовом фермерском стиле с отсылкой к месту производства продукта, расположенного в деревне Меркурьево в Брянской области. Конверсионные клеймы и копирайтинг, отражающий ценности семейного производства, доносят до покупателя выгоды и преимущества продукта. На обратной стороне упаковки — текст, декларирующий ценности продукта: экологический район, отбор лучшего фермерского мяса, контроль качества каждого изделия. Он подкреплен сообщением «мы делаем вкусные мясные продукты для вас, наших семей и друзей».