Дизайн упаковки для «Чернышихинских колбас» разработали в Getbrand.
Дизайн упаковки для «Чернышихинских колбас» разработали в Getbrand.
Чернышихинский мясокомбинат — единственный в Нижегородской области мясоперерабатывающий завод, построенный в экологически чистом районе, вдали от городской суеты, среди лугов и перелесков. Все этапы производства — собственная бойня, подготовка сырья и специй, производство продукции, упаковка продукции, доставка в магазины и продажа подвергаются строгой многоступенчатой проверке. «Чернышихинские колбасы» — это любимый, завоевавший доверие бренд, у нижегородцев. Бренд является народной маркой в среднем ценовом сегменте и имеет высокие показатели по знанию, приверженности и лояльности. Производитель решил перевести часть продукции в более высокий ценовой премиум-сегмент и сделать отдельную линейку мясных деликатесов. Поскольку ранее специалисты Getbrand уже успешно сотрудничали с Чернышихинским мясокомбинатом, то задачу по разработке дизайна упаковки поручили этому агентству. Бренд «Чернышихинские колбасы» воспринимается потребителем как натуральный, вкусный, свежий, свой и родной. Но для премиум-линейки необходимо было найти новые смыслы и найти бренд-направление которое добавит воспринимаемой ценности бренду. Поскольку целевая аудитория нового бренда — гедонисты и гурманы, искушённые в своих гастрономических пристрастиях, любят пробовать новинки и следят за современными трендами. Сегодня большой тренд на натуральные фермерские продукты, но одного этого мало, чтобы привлечь нужную аудиторию. Инсайт покупателя: «Часто это слишком простая еда без изысков. Я привыкла к другому уровню, поэтому я бы с удовольствием приобретала фермерские продукты формата гурме — мясные деликатесы, соответствующие моему стилю и образу жизни. Они должны быть по-настоящему премиального уровня: изысканными и созданы людьми, знающими толк в приготовлении. Например, это могут быть авторские рецепты шефов или колбасы, созданные при их участии. Используя инструмент «Платформы роста», дизайнеры определили территорию позиционирования и выбрали главными территории индивидуальности и удовольствия. Особая коллекция создана по рецептам известного нижегородского повара Игоря Артамонова, бренд-шефа сети ресторанов «Домашняя Италия». Специалисты пригласили его в Москву, чтобы сделать фотосессию для упаковки. Поэтому на упаковке изображен не абстрактный персонаж, а реальный человек, которого все хорошо знают и доверяют ему. Что подогревает интерес аудитории к новому бренду и к знакомству с новинкой. Разработанный нейминг «Особая коллекция» дает понять, что это не просто привычная всем колбаса, это особое удовольствие и достойные восхищения мясные деликатесы. В линейку вошли восемь уникальных видов колбасы и сосисок из натурального мяса. Дизайн был разработан по авторской методике Getbrand «3 слоя эффективности». В визуальном слое упор сделан на фуд-зону и вкус, показаны сочные ломтики колбасы в окружении ароматных специи. В контекстном четко указана категория продукта, состав и вся необходимая информация.