BrandExpert «Остров Свободы» изменил стиль упаковки птицы от «Мираторга»
BrandExpert «Остров Свободы» изменил стиль упаковки птицы от «Мираторга»
Московское брендинговое агентство BrandExpert «Остров Свободы» выполнило заказ АПХ «Мираторг» на рестайлинг упаковки линейки продукции из охлажденного мяса птицы.
Перед командой стояла задача актуализировать имидж бренда как лидера мясного рынка России и сформировать высокие ожидания покупателя от вкуса натурального продукта, сообщает отраслевой информационный портал Upakovano. Новый дизайн упаковки задает стандарт для всего ассортимента продукции, что существенно упрощает процесс поиска решений для каждой новинки. Стоит выделить оформление уникального торгового предложения — линии курицы Slow Grow — экологически чистого продукта. Здесь в цветовом решении преобладает черный цвет, соответствующий премиальному позиционированию товара. Цыпленок премиум-сегмента, предназначенный для взыскательного покупателя, выращивается в два раза дольше, чем обычный бройлер. Зерновой откорм с добавлением кукурузы придает мясу птицы нежный золотистый оттенок. Дизайн этикетки и упаковки Slow Grow отличается высокой информативностью и подчеркнуто гастрономической подачей. Он подает оригинальные кулинарные идеи, пробуждает желание вкусно приготовить цыпленка и красиво сервировать стол. Специалисты по комплексной разработке корпоративных, товарных и ритейл-брендов считают, что рестайлинг будет способствовать увеличению доли АПХ «Мираторг» на рынке мяса птицы.