Chicken Power: «ПРОДО» раскрывает прошлогодний маркетинговый трюк
Chicken Power: «ПРОДО» раскрывает прошлогодний маркетинговый трюк
Chicken Power: «ПРОДО» раскрывает прошлогодний маркетинговый трюк
Бренд «Троекурово» группы «ПРОДО» успешно позиционирует линейку котлет Chicken Power из натурального мяса, запущенную в производство в декабре 2019 года.
Достоинства мясных полуфабрикатов Chicken Power уже оценили люди разных возрастов, профессий и кулинарных пристрастий, но чаще всего хвалебные отзывы присылают молодые и энергичные пользователи социальных сетей. Они пишут, что котлеты Chicken Power — это не просто очень вкусно и несомненно полезно: новинка перевернула их представление о фабричных полуфабрикатах.
Да, некоторые без тени сомнения заявляют, что котлеты Chicken Power не уступают по качеству домашним. Когда ты впервые их пробуешь, то сразу убеждаешься, что этот продукт действительно приготовлен из отборного филе, а отсутствие упоминаний компонентов, которые принято обозначать латинской буквой «Е», на упаковке — это правдивая информация.
На сегодняшний день в линейку включены два вида новинок: котлеты с высоким содержанием белка и легкие котлеты из рубленного филе куриной грудки с добавлением шпината и творожного сыра. Те и другие пришлись по вкусу приверженцам здорового питания. Их радуют необычный дизайн упаковки, оригинальная рецептура, но прежде всего — вкус свежего мяса птицы под хрустящей румяной корочкой. Высокобелковые котлеты Chicken Power содержат 70% белка. Сочетание красного и белого куриного мяса при приготовлении делает их особенно сочными и аппетитными.
Полуфабрикаты Chicken Power обжаривают на сковороде.или запекают в духовке за считанные минуты, что очень важно для деятельных людей, которые стараются сэкономить время. Еще один очень важный момент — быстрое восстановление сил и чувство сытости, которое предохраняет от переедания и держит в форме.
Запуск линейки начинался с кампании в социальных сетях, где упоминался энергетический напиток с экстрактом из курятины. Теперь можно раскрыть маркетинговый трюк: на самом деле такого энергетика нет, хотя о нем написали 5 млн блогеров. Реальный продукт — вкусные и качественные котлеты. Как показывают объемы продаж, он не разочаровали аудиторию.