Лисенок любит "Куродельки"
Лисенок любит "Куродельки"
Команда Labelmen разработала дизайн упаковки для новой линейки продукции ГК "Продо".
Группа компаний ПРОДО выводит на рынок линейку куриных охлажденных полуфабрикатов для детей и их родителей — Троекурово Kids.
Перед дизайнерами стояла следующая задача: разработать дизайн, соответствующий детской эстетике, но который понравился бы и взрослым. И брендлайн марки как раз обращён к родителям: «Порадуй своего лисёнка».
"Троекурово" уже некоторое время пользуется коммуникацией, в которой главными бренд-персонажами является семейство лис, попадающими в различные забавные ситуации. Поэтому продолжать детскую линейку с маленькими лисятами было логично и правильно. Милые, шаловливые герои-лисята на упаковке, как дети. Любопытные, активные, озорные. И, как любых детей, их надо чем-то накормить. Полезные, натуральные продукты Троекурово - это как раз то, что нужно.
Группа компаний ПРОДО выводит на рынок линейку куриных охлажденных полуфабрикатов для детей и их родителей — Троекурово Kids.
Перед дизайнерами стояла следующая задача: разработать дизайн, соответствующий детской эстетике, но который понравился бы и взрослым. И брендлайн марки как раз обращён к родителям: «Порадуй своего лисёнка».
"Троекурово" уже некоторое время пользуется коммуникацией, в которой главными бренд-персонажами является семейство лис, попадающими в различные забавные ситуации. Поэтому продолжать детскую линейку с маленькими лисятами было логично и правильно. Милые, шаловливые герои-лисята на упаковке, как дети. Любопытные, активные, озорные. И, как любых детей, их надо чем-то накормить. Полезные, натуральные продукты Троекурово - это как раз то, что нужно.
Источник: https://news.unipack.ru