Лисенок любит "Куродельки"






Лисенок любит "Куродельки"

Команда Labelmen разработала дизайн упаковки для новой линейки продукции ГК "Продо".
Группа компаний ПРОДО выводит на рынок линейку куриных охлажденных полуфабрикатов для детей и их родителей — Троекурово Kids.
Перед дизайнерами стояла следующая задача: разработать дизайн, соответствующий детской эстетике, но который понравился бы и взрослым. И брендлайн марки как раз обращён к родителям: «Порадуй своего лисёнка».
"Троекурово" уже некоторое время пользуется коммуникацией, в которой главными бренд-персонажами является семейство лис, попадающими в различные забавные ситуации. Поэтому продолжать детскую линейку с маленькими лисятами было логично и правильно. Милые, шаловливые герои-лисята на упаковке, как дети. Любопытные, активные, озорные. И, как любых детей, их надо чем-то накормить. Полезные, натуральные продукты Троекурово - это как раз то, что нужно.
Источник: https://news.unipack.ru
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (18.02.2020) Просмотров: 399 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника