Яйца перемен: как обратить всеобщее внимание на благополучие кур при помощи упаковки
Яйца перемен: как обратить всеобщее внимание на благополучие кур при помощи упаковки
На знаменитый «шестяток» яиц в российской упаковке немецкие производители ответили 5-ю яйцами. Маркетинговый ход производителя яиц из Германии призван привлечь внимание к органическому птицеводству
Немецкая компания Ökologische Tierzucht gGmbH хочет привлечь внимание к достойной жизни для всех животных с коробкой, в которой всего 5 яиц. Об этом рассказывает Альфонс Детер на портале www.topagrar.com.
На недавнем сельскохозяйственном саммите федеральное правительство Германии дало понять, что многое должно измениться в сельском хозяйстве. И вот уже появились первые ласточки перемен, а точнее, яйца.
Поскольку законно регулируемое органическое выращивание кур для производства яиц ограничено условиями и стандартами органик, то это должны понимать и потребители.
ÖTZ начинает просветительскую кампанию под девизом «Меньше приносит больше», представляя покупателям упаковку, рассчитанную на 5 яиц вместо привычного десятка, предлагая мыслить органическими категориями масштабно и не ограничиваться сугубо птицеводческим сектором.
Потребителям также надо учитывать, что они не могут получить то же количество органических яиц также дешево, как при промышленном производстве, когда куры страдают в тесных клеточных батареях, а петухам сразу выносится смертный приговор. Если общество желает дать шанс петушкам и курам на благополучное существование, следует пересмотреть отношение к продажам куриных яиц.
«В Ökologische Tierzucht gGmbH мы предоставляем домашней птице больше места, куры-несушки получают полноценные корма, а не концентрат. Петушков мы тоже выращиваем, а не просто сразу убиваем», - прокомментировала управляющий директор ÖTZ Инга Гюнтер.
Источник: www.topagrar.com. Автор: Альфонс Детер. Фото: ÖTZ
Напомним, что когда в Смоленске стали продавать россиянам «шестяток» яиц по цене десятка, граждане не оценили такое новаторство и назвали «шестяток» уловками компании, которая не захотели терять прибыль после повышения НДС. Позже в сети интернет появились даже стихи-считалочка, посвященные уменьшению количеству яиц в упаковке.