Наблюдается рост обновления продуктов и запуска новых марок в категориях «полуфабрикаты из мяса и птицы».
Наблюдается рост обновления продуктов и запуска новых марок в категориях «полуфабрикаты из мяса и птицы».
Активный вывод новинок в категории "Полуфабрикаты из мяса и птицы замороженные" связан с динамичным ростом данной категории.
По данным исследования "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, наблюдается динамичный рост обновления продуктов и запуска новых товарных марок в категориях "полуфабрикаты из мяса и птицы замороженные и незамороженные" и «колбасы», на долю которых соответственно пришлось 33% и 24% от описанных отечественных новинок.
Активный вывод новинок в категории "Полуфабрикаты из мяса и птицы замороженные" связан с динамичным ростом данной категории, так производство мясных и мясосодержащих полуфабрикатов (охлажденных, замороженных) выросло на 10% по итогам I полугодия 2019 г. Оригинальную линейку полуфабрикатов запустила Птицефабрика "Элинар-Бройлер" под ТМ "Первая свежесть": в ней представлены кубики куриные в йогурте, кнели куриные с манкой, котлетки куриные с овсянкой, куриные нагетсы, стрипсы и чикенболы с моцареллой и шпинатом. В составе продуктов пищевые волокна пшеничные, гороховые, подорожника. Продукция продается в порционных лотках, соединенных вместе, что соответствует одному из главных потребительских трендов по версии INFOLine – "порционности упаковки".
Динамичный вывод новинок в категории колбас связан как с продолжающимся процессом импортозамещения, так и с конкурентной борьбой на рынке, так как последние годы мы наблюдаем отсутствие положительной динамики в потреблении и производстве колбасных изделий в стране. Среди отечественных новинок продолжат появляться колбасы а-ля чорисо (исп. Chorizo), прошу́тто (итал. Prosciutto), сальчичон (исп. Salchichón), различные виды салями и другие продукты, ассоциирующиеся с национальными кулинарными традициями других стран.
Рынок мясной продукции развивается в соответствии с глобальными и общероссийскими трендами. Так, например, под воздействием тренда на здоровый образ жизни на рынке появляется все больше новинок, которые производители наделяют дополнительными функциями: в июне Компания "Тавр" (Ростов-на-Дону) выпустила новую линейку - "Тавр Light" с пониженным содержанием жира и соли. На данный момент в линейке также представлены также сосиски «Фитнес формат».
Отмечается рост новых продуктов для гриля и жарки, что связано с сезоном фактором. Так, например, ООО "Первый мясокомбинат" выпустил линейку сосисок для барбекю: классические, с кетчупом, с горчицей, а ООО "МПЗ РЕМИТ" – куриные колбаски для гриля с тыквенными семечками.
Источник новости: marketing.rbc.ru