"Евродон" отмечает: рынок русской индейки вырос в 30 раз, но так же расти уже не будет






"Евродон" отмечает: рынок русской индейки вырос в 30 раз, но так же расти уже не будет

С 55 г на душу населения до 1.6 кг. В течение первого полугодия 2018-го года жители России уже потребили около 500 г продукции ТМ "Индолина". А со старта россияне (если поделить произведенный объем на население) съели по 4 кг этой продукции. За первые шесть месяцев текущего года группа "Евродон" произвела более 64,5 тыс тонн мяса индейки – это в 8 раз больше, чем выращивали все отечественные индейководческие предприятия 15 лет назад (все производство индейки в России в 2003 году составляло 8 тыс тонн).
По оценкам экспертов российский рынок получил в 2017 году около 230 тыс. тонн полезного продукта (в 2018 прогнозируется увеличение до 320 тыс тонн), текущие мощности "Евродона" позволяют произвести 150 тыс тонн. – Когда мы только начинали, никто не верил в индейку на российском рынке, некоторые нынешние активные эксперты тогда рьяно убеждали банкиров не вкладывать в проект, – вспоминает глава ГК "Евродон" Вадим Ванеев. – Не могу сказать, что наш путь был легким, первопроходцам всегда непросто, но сегодня в арсенале "Евродона" крупнейшие - даже в масштабах Европы - предприятия, которые развиваются, как отраслеобразующие проекты. - 15 лет назад российское производство мяса индейки составляло всего 55 гр на человека. Сегодня, по различным оценкам, от 1.6 до 2.5 кг.
"Раскачать" рынок потребления незнакомого продукта за 15 лет – удивительное достижение, не только для России, - отмечает управляющий менеджер мирового лидера селекции, компании Cherrry Valley Nick Lynn. - По сути, "Евродону" удалось создать всю практическую основу для развития новых отраслей в российском животноводстве, сформированная Ванеевым перспективная стратегия и реализованные им проекты имеют высокий потенциал роста, - уверен давний партнер "Евродона", президент израильской компании "MAD Agricultural Development Projects", Ави Паюрски. - 19 августа 2003 года, в Ростовской области, был дан старт промышленному проекту по производству мяса индейки "Евродон", это как первый космонавт, историческое событие для всего рынка, - уверен директор по продажам и маркетингу ведущего мирового поставщика племенной индейки, компании "Aviagen Turkeys", Ричард Хатчинсон.
- Популяризировать индейку помог, как ни странно, сам продукт, - неоднократно подчеркивал глава агрохолдинга "Евродон" Вадим Ванеев, - Человек, хоть однажды попробовавший ее на вкус, уже никогда не сможет его забыть и всегда отличит от другого мяса. Не случайно, уже шесть лет мы проводим в крупнейших российских городах ежегодный праздник "День индейки", и отмечаем, что любителей этого продукта с каждым годом становится больше: в празднике уже приняли участие более 150 тыс человек. Тем не менее, Вадим Ванеев неоднократно подчеркивал, начиная с 2016 года, что эра роста индейки в России прошла, продукт останется нишевым, производство – сложным, и не случайно из недавних 50-ти последователей на рынке остаются единицы.
Источник: http://advis.ru/
Источник: http://www.myaso-portal.ru
Категория: Аналитика, обзоры, право | Добавил: hellmann (19.08.2018) Просмотров: 418 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника