Россияне все чаще выбирают блюда из курицы в меню сетей фастфуда
Россияне все чаще выбирают блюда из курицы в меню сетей фастфуда
Продажи блюд из курятины в сетях фастфуда выросли за январь – февраль 2016 г. в натуральном выражении на 21% год к году, а их доля от общего числа заказов – с 8 до 10%, подсчитали аналитики NPD Group. За последние полгода крупнейшие сети быстрого питания расширили ассортимент меню блюдами из курицы – так они стараются вернуть в свои заведения молодежь, у которой теперь нет денег на бургеры из говядины, объясняет гендиректор NPD Group в России Мария Ванифатова.
На студентов и молодых специалистов 16–25 лет в прошлом году приходилось 24% продаж, но именно эта категория очень чувствительна к цене и ощущает кризис, сказано в исследовании NPD Group.
С начала года продажи блюд из курицы в Burger King выросли, констатирует представитель сети Иван Шестов. Однако, по его словам, это следствие не предпочтений молодой аудитории, а изменения потребительского поведения. «Продукты из курицы стоят дешевле, а гости ресторанов стали больше экономить и смотреть на цены», – указывает Шестов. С ним соглашается Марина Каган, член правления одного из крупнейших в стране производителей мяса птицы – группы «Черкизово». «Куриное мясо дешевле говядины или свинины, к тому же в 2015 г. производители мяса курицы практически не повышали цены», – говорит она. «Черкизово» – эксклюзивный партнер KFC, продажи ему за 2015 г. выросли на 20%, отмечает Каган (данные за I квартал компания не раскрывает).
Общая экономическая ситуация отразилась и на KFC, признает представитель сети в России Илья Политковский: некоторое время назад сеть столкнулась с оттоком молодой аудитории, но показатели уже вернулись на докризисный уровень. Продажи KFC в России выросли на 42% за 2015 г., следует из отчета Yum!Brands (владелец бренда KFC).
Блюда из курицы всегда занимали заметное место в меню «Макдоналдса», их продажи остаются стабильно высокими, говорит представитель этой сети. При этом «Макдоналдс» еще в прошлом году из-за высокой популярности ввел в постоянное меню такой «сезонный продукт», как куриные крылышки, отмечает его представитель.
Стандартное меню Subway не менялось, а сэндвичи с курицей всегда пользовались высоким спросом – всплеска продаж этого блюда в последнее время не наблюдалось, рассказала директор департамента по одобрению продуктов сети Татьяна Богданова.
В январе – феврале 2016 г. блюда из курицы в меню потеснили со второй строчки картофель фри, продажи которого за этот же период сократились на 5%, свидетельствуют данные NPD Group. Продажи картофеля фри упали отчасти из-за санкций, однако заказы всех гарниров в ресторанах снижаются – гости отказываются от них в первую очередь из-за экономии, говорится в исследовании.
Полина Гриценко
Источник: www.vedomosti.ru
На студентов и молодых специалистов 16–25 лет в прошлом году приходилось 24% продаж, но именно эта категория очень чувствительна к цене и ощущает кризис, сказано в исследовании NPD Group.
С начала года продажи блюд из курицы в Burger King выросли, констатирует представитель сети Иван Шестов. Однако, по его словам, это следствие не предпочтений молодой аудитории, а изменения потребительского поведения. «Продукты из курицы стоят дешевле, а гости ресторанов стали больше экономить и смотреть на цены», – указывает Шестов. С ним соглашается Марина Каган, член правления одного из крупнейших в стране производителей мяса птицы – группы «Черкизово». «Куриное мясо дешевле говядины или свинины, к тому же в 2015 г. производители мяса курицы практически не повышали цены», – говорит она. «Черкизово» – эксклюзивный партнер KFC, продажи ему за 2015 г. выросли на 20%, отмечает Каган (данные за I квартал компания не раскрывает).
Общая экономическая ситуация отразилась и на KFC, признает представитель сети в России Илья Политковский: некоторое время назад сеть столкнулась с оттоком молодой аудитории, но показатели уже вернулись на докризисный уровень. Продажи KFC в России выросли на 42% за 2015 г., следует из отчета Yum!Brands (владелец бренда KFC).
Блюда из курицы всегда занимали заметное место в меню «Макдоналдса», их продажи остаются стабильно высокими, говорит представитель этой сети. При этом «Макдоналдс» еще в прошлом году из-за высокой популярности ввел в постоянное меню такой «сезонный продукт», как куриные крылышки, отмечает его представитель.
Стандартное меню Subway не менялось, а сэндвичи с курицей всегда пользовались высоким спросом – всплеска продаж этого блюда в последнее время не наблюдалось, рассказала директор департамента по одобрению продуктов сети Татьяна Богданова.
В январе – феврале 2016 г. блюда из курицы в меню потеснили со второй строчки картофель фри, продажи которого за этот же период сократились на 5%, свидетельствуют данные NPD Group. Продажи картофеля фри упали отчасти из-за санкций, однако заказы всех гарниров в ресторанах снижаются – гости отказываются от них в первую очередь из-за экономии, говорится в исследовании.
Полина Гриценко
Источник: www.vedomosti.ru
Источник: http://www.meat-expert.ru