Группа Продо приняла участие в международном форуме птицеводства
Группа Продо приняла участие в международном форуме птицеводства
26 января в гостинице «Космос» прошел Международный форум птицеводов «От яйца до бройлера»
Уже 20 лет Форум собирает ведущих производителей из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Молдовы, Грузии, Таджикистана и Узбекистана, профильных аналитиков, представителей смежных отраслей – производителей оборудования, упаковки, кормов, ветпрепаратов, а также торговых сетей.
Группа «ПРОДО» - один из ключевых игроков на рынке мяса птицы. В Группу входят семь крупных птицефабрик: ОАО «Калужская Птицефабрика», ООО «Бройлер Дон», ОАО «Птицефабрика Сибирская», ОАО «Птицефабрика Пермская», ОАО «Тюменский бройлер», ОАО «Птицефабрика им. 50-летия СССР», ОАО «АФ «Приазовская».
Стенд «ПРОДО» на Международном форуме птицеводов вызвал живой интерес участников - как игроков рынка, так и представителей торговых сетей. А экспертное жюри присудило компании первый приз в номинации «Лучшая упаковка 2015» и второе место по итогам дегустации продукции за рулеты из мяса птицы.
От Группы на форуме присутствовали Заместитель генерального директора, Операционный директор Петр Илюхин и директор ОАО «Птицефабрика Пермская» Николай Рошак.
Гости приняли участие в обсуждениях актуальных для птицеводов проблем, поделились своим опытом развития в нынешних рыночных условиях. «Международный форум птицеводов – прекрасная площадка для обмена опытом, - говорит Николай Рошак. - Мы принимаем участие в мероприятии каждый год. Форум дает возможность встретиться сразу со всеми основными игроками рынка, обсудить самые насущные вопросы». Здесь у производителей мяса птицы и яйца есть возможность сравнить собственные прогнозы по развитию ситуации в отрасли с тем, что думают о будущем птицеводства представители других компаний, актуализировать информацию о рынке. «Несмотря на непростую ситуацию в российской экономике, наш прогноз по рынку мяса птицы вполне оптимистичен, - говорит Петр Илюхин. – Благодаря инвестициям в модернизацию наших птицефабрик, мы рассчитываем заметно увеличить объем производства и рыночную долю в перспективе ближайших 5 лет».
Уже 20 лет Форум собирает ведущих производителей из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Молдовы, Грузии, Таджикистана и Узбекистана, профильных аналитиков, представителей смежных отраслей – производителей оборудования, упаковки, кормов, ветпрепаратов, а также торговых сетей.
Группа «ПРОДО» - один из ключевых игроков на рынке мяса птицы. В Группу входят семь крупных птицефабрик: ОАО «Калужская Птицефабрика», ООО «Бройлер Дон», ОАО «Птицефабрика Сибирская», ОАО «Птицефабрика Пермская», ОАО «Тюменский бройлер», ОАО «Птицефабрика им. 50-летия СССР», ОАО «АФ «Приазовская».
Стенд «ПРОДО» на Международном форуме птицеводов вызвал живой интерес участников - как игроков рынка, так и представителей торговых сетей. А экспертное жюри присудило компании первый приз в номинации «Лучшая упаковка 2015» и второе место по итогам дегустации продукции за рулеты из мяса птицы.
От Группы на форуме присутствовали Заместитель генерального директора, Операционный директор Петр Илюхин и директор ОАО «Птицефабрика Пермская» Николай Рошак.
Гости приняли участие в обсуждениях актуальных для птицеводов проблем, поделились своим опытом развития в нынешних рыночных условиях. «Международный форум птицеводов – прекрасная площадка для обмена опытом, - говорит Николай Рошак. - Мы принимаем участие в мероприятии каждый год. Форум дает возможность встретиться сразу со всеми основными игроками рынка, обсудить самые насущные вопросы». Здесь у производителей мяса птицы и яйца есть возможность сравнить собственные прогнозы по развитию ситуации в отрасли с тем, что думают о будущем птицеводства представители других компаний, актуализировать информацию о рынке. «Несмотря на непростую ситуацию в российской экономике, наш прогноз по рынку мяса птицы вполне оптимистичен, - говорит Петр Илюхин. – Благодаря инвестициям в модернизацию наших птицефабрик, мы рассчитываем заметно увеличить объем производства и рыночную долю в перспективе ближайших 5 лет».
Источник: http://mcx.ru