Разработка и создание интернет-представительства обойдется Минсельхозу в 82,7 млн руб
Разработка и создание интернет-представительства обойдется Минсельхозу в 82,7 млн руб
В начале 2012 года Министерство сельского хозяйства опубликовало тендер на создание специализированной системы документооборота, мониторинга ресурсов и веб-портала общей стоимостью 82,7 млн руб. Цена этого проекта, по мнению некоторых участников рынка, запредельна, другие же эксперты утверждают, что необходимые разработки примерно столько и стоят.
В середине января на сайте госзакупок появилась заявка Минсельхоза, он объявил тендер на создание единого интерактивного портала. Стоимость лота составляет 82,7 млн руб., а сам портал по условиям государственной закупки должен не только информировать и оказывать консультационные услуги пользователям в области агропромышленного производства, но и иметь «единый интерфейс для работы с подсистемами», доступ к метаданным и возможность выгрузки данных в форматах XML, MS Excel, OpenOffice.
Предполагается, что с помощью нового ресурса отраслевые компании и предприниматели смогут получать прогнозы по производству и экспорту зерновых, о спросе и предложениях, тенденциях и ценах на сельхозпродукцию. Портал также будет способен предоставлять аналитическую информацию для «руководителей и специалистов для планирования работ и принятия решений», говорится в документах тендера.
Единый сельхозпортал — лишь часть (и не самая дорогая) общей системы, которую намерен разработать Минсельхоз. В частности, ведомство хочет построить «вторую очередь системы мониторинга и прогнозирования продовольственной безопасности России» за 100,4 млн руб., а также «электронный атлас российских сельхозземель» за 91,7 млн руб. Общая стоимость электронной системы учета зерна, скота и прогноза цен составила 330 млн руб.
Гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов предполагает, что цена портала может быть адекватной. «В сумму может входить не только разовая выплата по созданию сайта, но и его контентное наполнение, поддержание работы ресурса и зарплата его работников», — считает он. Председатель совета директоров компании «Армада» Алексей Кузовкин, напротив, считает что подобные проекты стоят намного дешевле указанных 82,7 млн руб. «Во-первых, стоит понять, нужен ли вообще данный портал, поскольку указанные в тендере услуги нечетко сформулированы. Во-вторых, не уверен, что даже тот объем работ, который обозначен в тендере, стоит указанных средств», — считает эксперт.
В середине января на сайте госзакупок появилась заявка Минсельхоза, он объявил тендер на создание единого интерактивного портала. Стоимость лота составляет 82,7 млн руб., а сам портал по условиям государственной закупки должен не только информировать и оказывать консультационные услуги пользователям в области агропромышленного производства, но и иметь «единый интерфейс для работы с подсистемами», доступ к метаданным и возможность выгрузки данных в форматах XML, MS Excel, OpenOffice.
Предполагается, что с помощью нового ресурса отраслевые компании и предприниматели смогут получать прогнозы по производству и экспорту зерновых, о спросе и предложениях, тенденциях и ценах на сельхозпродукцию. Портал также будет способен предоставлять аналитическую информацию для «руководителей и специалистов для планирования работ и принятия решений», говорится в документах тендера.
Единый сельхозпортал — лишь часть (и не самая дорогая) общей системы, которую намерен разработать Минсельхоз. В частности, ведомство хочет построить «вторую очередь системы мониторинга и прогнозирования продовольственной безопасности России» за 100,4 млн руб., а также «электронный атлас российских сельхозземель» за 91,7 млн руб. Общая стоимость электронной системы учета зерна, скота и прогноза цен составила 330 млн руб.
Гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов предполагает, что цена портала может быть адекватной. «В сумму может входить не только разовая выплата по созданию сайта, но и его контентное наполнение, поддержание работы ресурса и зарплата его работников», — считает он. Председатель совета директоров компании «Армада» Алексей Кузовкин, напротив, считает что подобные проекты стоят намного дешевле указанных 82,7 млн руб. «Во-первых, стоит понять, нужен ли вообще данный портал, поскольку указанные в тендере услуги нечетко сформулированы. Во-вторых, не уверен, что даже тот объем работ, который обозначен в тендере, стоит указанных средств», — считает эксперт.
Источник: http://www.foodnewsweek.ru