Об использовании ЕСИА при доступе к информации ВетИС
Об использовании ЕСИА при доступе к информации ВетИС
Россельхознадзор обращает внимание, что доступ к информации во ФГИС "ВетИС" без использования ЕСИА может приводить к несанкционированному использованию реквизитов доступа лицами, которым эти реквизиты не принадлежат.
Также обращаем внимание, что использование "чужой" учетной записи является основанием срабатывания риска предоставления во ФГИС "ВетИС" недостоверных сведений.
На текущий момент более половины пользователей ФГИС "ВетИС" перешли на использование ЕСИА, Россельхознадзор благодарит их за проявленную активную позицию.
В техническую поддержку поступает большое количество вопросов, поэтому перед обращением, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на наиболее частые из них.
1. Как определить, что я использую "чужую" учетную запись?
Если имя пользователя ФГИС "ВетИС" не совпадает с вашим ФИО (например, petrov-pp-071206 а вы Иванов И.И.), не считая случаи официальной смены ФИО (например, в связи с выходом женщины замуж), и номер СНИЛС в профиле пользователя отличается от вашего, то учетная запись пользователя "чужая".
2. Как зарегистрировать нового пользователя в ФГИС "ВетИС"?
Если у организации есть зарегистрированный администратор (пользователь с ролью "Администратор ХС"), то он может самостоятельно зарегистрировать новое уполномоченное лицо в компоненте Паспорт (эта функция доступна только после аутентификации с использованием ЕСИА).
Если администратора в организации нет, то сначала нужно зарегистрировать администратора путем подачи электронной заявки с использованием формы регистрации с подписанием ЭЦП руководителя организации.
3. ФИО и имя в учетной записи пользователя верные и совпадает с моим. Как в учетной записи пользователя поменять СНИЛС?
Если в учетной записи пользователя ФГИС "ВетИС" имя пользователя и ФИО совпадает с вашим, но по какой-то причине указан неверный СНИЛС, то СНИЛС можно обновить без регистрации новой учетной записи пользователя.
Для изменения СНИЛС на адрес технической поддержки passport@fsvps.ru пришлите электронное письмо с заявкой, укажите в теме "Изменить СНИЛС", укажите ваше ФИО, имя пользователя в ФГИС "ВетИС", текущий номер СНИЛС, номер СНИЛС, на который нужно изменить, приложите ФОТО вашей карточки СНИЛС или ФОТО Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Вместо ФОТО принимается сертификат открытого ключа вашей личной электронной подписи (обычно файл *.cer).
Если вы знаете, что номер СНИЛС при вашей первичной регистрации был перепутан с другим пользователем (например, с родственником или коллегой), в заявке пришлите ФОТО обоих, это ускорит обработку запроса.
4. Как в учетной записи пользователя поменять паспортные данные?
Смена паспортных данных, например, при достижении 45-летия сейчас выполняется самостоятельно пользователем путем синхронизации профиля с данными ЕСИА (Госуслуги).
Заявления на обновление паспортных данных технической поддержкой более не принимаются.
5. Как изменить номер личного телефона?
Для изменения номера телефона используйте компонент Паспорт. Внесите новый номер и подтвердите его, указав код, полученный в SMS. Если изменить личный телефон самостоятельно не удается, то напишите запрос в адрес технической поддержки на адрес passport@fsvps.ru. Укажите в теме "Изменить Телефон", укажите ваше ФИО, имя пользователя в ФГИС "ВетИС", текущий номер телефона, номер телефона, который нужно указать, приложите ФОТО вашей карточки СНИЛС или ФОТО Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Вместо ФОТО принимается сертификат открытого ключа вашей личной электронной подписи (обычно файл *.cer).
6. Что делать, если долго не приходит SMS при двухфакторной аутентификации в ЕСИА?
Используйте другие способы аутентификации, которые предлагает ЕСИА. Например, аутентификация с использованием QR-кода, отсканировав его с использованием приложения "Госуслуги" на телефоне.
Также обращаем внимание, что использование "чужой" учетной записи является основанием срабатывания риска предоставления во ФГИС "ВетИС" недостоверных сведений.
На текущий момент более половины пользователей ФГИС "ВетИС" перешли на использование ЕСИА, Россельхознадзор благодарит их за проявленную активную позицию.
В техническую поддержку поступает большое количество вопросов, поэтому перед обращением, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на наиболее частые из них.
1. Как определить, что я использую "чужую" учетную запись?
Если имя пользователя ФГИС "ВетИС" не совпадает с вашим ФИО (например, petrov-pp-071206 а вы Иванов И.И.), не считая случаи официальной смены ФИО (например, в связи с выходом женщины замуж), и номер СНИЛС в профиле пользователя отличается от вашего, то учетная запись пользователя "чужая".
2. Как зарегистрировать нового пользователя в ФГИС "ВетИС"?
Если у организации есть зарегистрированный администратор (пользователь с ролью "Администратор ХС"), то он может самостоятельно зарегистрировать новое уполномоченное лицо в компоненте Паспорт (эта функция доступна только после аутентификации с использованием ЕСИА).
Если администратора в организации нет, то сначала нужно зарегистрировать администратора путем подачи электронной заявки с использованием формы регистрации с подписанием ЭЦП руководителя организации.
3. ФИО и имя в учетной записи пользователя верные и совпадает с моим. Как в учетной записи пользователя поменять СНИЛС?
Если в учетной записи пользователя ФГИС "ВетИС" имя пользователя и ФИО совпадает с вашим, но по какой-то причине указан неверный СНИЛС, то СНИЛС можно обновить без регистрации новой учетной записи пользователя.
Для изменения СНИЛС на адрес технической поддержки passport@fsvps.ru пришлите электронное письмо с заявкой, укажите в теме "Изменить СНИЛС", укажите ваше ФИО, имя пользователя в ФГИС "ВетИС", текущий номер СНИЛС, номер СНИЛС, на который нужно изменить, приложите ФОТО вашей карточки СНИЛС или ФОТО Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Вместо ФОТО принимается сертификат открытого ключа вашей личной электронной подписи (обычно файл *.cer).
Если вы знаете, что номер СНИЛС при вашей первичной регистрации был перепутан с другим пользователем (например, с родственником или коллегой), в заявке пришлите ФОТО обоих, это ускорит обработку запроса.
4. Как в учетной записи пользователя поменять паспортные данные?
Смена паспортных данных, например, при достижении 45-летия сейчас выполняется самостоятельно пользователем путем синхронизации профиля с данными ЕСИА (Госуслуги).
Заявления на обновление паспортных данных технической поддержкой более не принимаются.
5. Как изменить номер личного телефона?
Для изменения номера телефона используйте компонент Паспорт. Внесите новый номер и подтвердите его, указав код, полученный в SMS. Если изменить личный телефон самостоятельно не удается, то напишите запрос в адрес технической поддержки на адрес passport@fsvps.ru. Укажите в теме "Изменить Телефон", укажите ваше ФИО, имя пользователя в ФГИС "ВетИС", текущий номер телефона, номер телефона, который нужно указать, приложите ФОТО вашей карточки СНИЛС или ФОТО Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Вместо ФОТО принимается сертификат открытого ключа вашей личной электронной подписи (обычно файл *.cer).
6. Что делать, если долго не приходит SMS при двухфакторной аутентификации в ЕСИА?
Используйте другие способы аутентификации, которые предлагает ЕСИА. Например, аутентификация с использованием QR-кода, отсканировав его с использованием приложения "Госуслуги" на телефоне.
Источник: https://t.me/poultryunion