Халяльная и кошерная продукция.
Халяльная и кошерная продукция.
Исследования показывают, что курица – наиболее популярное мясо в России
Согласно недавнему исследованию, проведенному холдингом «Ромир», курица стала самой востребованной в России среди халяльного и кошерного мяса. В категории свежего мяса 46% опрошенных предпочитают курицу, на втором месте находится говядина и телятина с 18%, а замыкает тройку индейка с 17%. Баранина и конина набирают лишь 7% популярности.
Также в сегменте переработанных мясных изделий ведущие позиции занимают колбасы – 30%, за ними следуют замороженные полуфабрикаты (пельмени и котлеты) с 23% и сосисочные продукты с 21%. В категории халяльных яиц 27% покупателей выбирают именно этот продукт, тогда как халяльной рыбой интересуются 17%.
Исследование также отмечает, что наиболее активные покупатели халяльной продукции проживают в Приволжском федеральном округе, где 28% населения отдают предпочтение таким товарам. Кошерные продукты пользуются популярностью у 8% россиян и показывают схожие предпочтения с халяльными, хотя и с небольшими вариациями.
Такая популярность халяльной и кошерной продукции, как в России, так и в мире, объясняется не только религиозными нормами, но и восприятием этих товаров как более экологически чистых и полезных. Как правило, такие продукты имеют более высокую цену по сравнению с обычными.
Согласно недавнему исследованию, проведенному холдингом «Ромир», курица стала самой востребованной в России среди халяльного и кошерного мяса. В категории свежего мяса 46% опрошенных предпочитают курицу, на втором месте находится говядина и телятина с 18%, а замыкает тройку индейка с 17%. Баранина и конина набирают лишь 7% популярности.
Также в сегменте переработанных мясных изделий ведущие позиции занимают колбасы – 30%, за ними следуют замороженные полуфабрикаты (пельмени и котлеты) с 23% и сосисочные продукты с 21%. В категории халяльных яиц 27% покупателей выбирают именно этот продукт, тогда как халяльной рыбой интересуются 17%.
Исследование также отмечает, что наиболее активные покупатели халяльной продукции проживают в Приволжском федеральном округе, где 28% населения отдают предпочтение таким товарам. Кошерные продукты пользуются популярностью у 8% россиян и показывают схожие предпочтения с халяльными, хотя и с небольшими вариациями.
Такая популярность халяльной и кошерной продукции, как в России, так и в мире, объясняется не только религиозными нормами, но и восприятием этих товаров как более экологически чистых и полезных. Как правило, такие продукты имеют более высокую цену по сравнению с обычными.
Источник: https://meatinfo.ru/