Халяльная и кошерная продукция.






Халяльная и кошерная продукция.

Исследования показывают, что курица – наиболее популярное мясо в России
Согласно недавнему исследованию, проведенному холдингом «Ромир», курица стала самой востребованной в России среди халяльного и кошерного мяса. В категории свежего мяса 46% опрошенных предпочитают курицу, на втором месте находится говядина и телятина с 18%, а замыкает тройку индейка с 17%. Баранина и конина набирают лишь 7% популярности.

Также в сегменте переработанных мясных изделий ведущие позиции занимают колбасы – 30%, за ними следуют замороженные полуфабрикаты (пельмени и котлеты) с 23% и сосисочные продукты с 21%. В категории халяльных яиц 27% покупателей выбирают именно этот продукт, тогда как халяльной рыбой интересуются 17%.

Исследование также отмечает, что наиболее активные покупатели халяльной продукции проживают в Приволжском федеральном округе, где 28% населения отдают предпочтение таким товарам. Кошерные продукты пользуются популярностью у 8% россиян и показывают схожие предпочтения с халяльными, хотя и с небольшими вариациями.

Такая популярность халяльной и кошерной продукции, как в России, так и в мире, объясняется не только религиозными нормами, но и восприятием этих товаров как более экологически чистых и полезных. Как правило, такие продукты имеют более высокую цену по сравнению с обычными.
Источник: https://meatinfo.ru/
Категория: Аналитика, обзоры, право | Добавил: hellmann (09.12.2024) Просмотров: 164 | Теги: курица халяль кошер Ромир исследова | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника