Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и Аби борются за бренд «Сосисоны»
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и Аби борются за бренд «Сосисоны»
Портал Sostav, посвященный рекламе, маркетингу и PR, со ссылкой на «Ведомости» сообщает, что АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОМПК) оспаривает исключительное право ЗАО «Мясная галерея» холдинговой компании Аби на товарный знак «Сосисоны».
После заморозки дела в арбитраже стороны пытаются разрешить противоречия в рамках диалога с федеральной службой по интеллектуальной собственности, но в дальнейшем могут возобновить разбирательство в судебном порядке.
ОМПК инициировал спор в ответ на просьбу Аби убрать словесное обозначение «Сосисон» из рекламных материалов компании на основании того, что этот товарный знак с 2012 года принадлежит «Мясной галерее». Коллегия Палаты по патентным спорам рассмотрит возражение 20 августа.
По мнению юристов, оспорить исключительное право на знак, зарегистрированный 12 лет назад, возможно — в частности, при наличии результатов социологического опроса, свидетельствующих о степени осведомленности о бренде в среде потребителей. Если он недостаточно известен, то, по всей вероятности, уже не используется правообладателем. В таком случае у заявителя есть шанс добиться прекращения охраны товарного знака, доказав, что слово «сосисоны» — не что иное, как расхожее выражение.
Стоит отметить, что наименование горячих снеков не впервые становится предметом спора Аби с другими мясопереработчиками. В июле на предварительном заседании арбитражного суда Челябинской области рассматривался иск ЗАО «Мясная галерея» к ООО «Уральская фабрика мяса» (УФМ) и ООО «Торговый дом „Уралмясторг"». Заявитель потребовал с ответчиков 5 млн рублей компенсации за использование наименования «Сосисоны».
После заморозки дела в арбитраже стороны пытаются разрешить противоречия в рамках диалога с федеральной службой по интеллектуальной собственности, но в дальнейшем могут возобновить разбирательство в судебном порядке.
ОМПК инициировал спор в ответ на просьбу Аби убрать словесное обозначение «Сосисон» из рекламных материалов компании на основании того, что этот товарный знак с 2012 года принадлежит «Мясной галерее». Коллегия Палаты по патентным спорам рассмотрит возражение 20 августа.
По мнению юристов, оспорить исключительное право на знак, зарегистрированный 12 лет назад, возможно — в частности, при наличии результатов социологического опроса, свидетельствующих о степени осведомленности о бренде в среде потребителей. Если он недостаточно известен, то, по всей вероятности, уже не используется правообладателем. В таком случае у заявителя есть шанс добиться прекращения охраны товарного знака, доказав, что слово «сосисоны» — не что иное, как расхожее выражение.
Стоит отметить, что наименование горячих снеков не впервые становится предметом спора Аби с другими мясопереработчиками. В июле на предварительном заседании арбитражного суда Челябинской области рассматривался иск ЗАО «Мясная галерея» к ООО «Уральская фабрика мяса» (УФМ) и ООО «Торговый дом „Уралмясторг"». Заявитель потребовал с ответчиков 5 млн рублей компенсации за использование наименования «Сосисоны».
Источник: https://meat-expert.ru/