Торговая сеть "Перекрёсток" заключила соглашение с агрохолдингом CHUVA
Торговая сеть "Перекрёсток" заключила соглашение с агрохолдингом CHUVA
Соглашение подписано в рамках стратегического партнёрства с поставщиками мяса птицы, сотрудничество нацелено на расширение ассортимента собственной торговой марки «Зелёная линия». Стороны договорились о поставках в «Перекрёсток» более 380 тонн мяса птицы зернового откорма до конца 2024 года.
Благодаря партнёрству в ассортименте «Зелёной линии» появятся такие позиции, как филе куриной грудки и бедра, стейки и фарш, а также голень и тушка цыплят бройлера – всего 6 позиций. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества и произведены в экологически чистом регионе.
«Зелёная линия» – собственная торговая марка «Перекрёстка», которая включает в себя продукты для правильного питания, произведённые исключительно из натуральных ингредиентов. Вся продукция проходит многоступенчатую проверку качества и полностью соответствует стандартам, рекомендованным сообществом нутрициологов. В линейке «Зелёной линии» представлено более 650 позиций, а ассортиментный ряд регулярно пополняется новинками. При разработке новых позиций «Перекрёсток» обращает внимание на безопасность, экологичность компонентов и запрос своих клиентов на чистую продукцию для всей семьи.
«Мы всегда тщательно выбираем поставщиков, чтобы наши клиенты получали только самые качественные товары и готовили из них самые вкусные блюда. С нашей стороны мы осуществляем контроль качества на каждом этапе производства, начиная с инкубационного яйца и заканчивая готовой упакованной продукцией. Мы также заботимся о питании птиц, подбирая совместно с нашими партнерами лучшие ингредиенты для корма. Подписав соглашение с агрохолдингом CHUVA, мы продолжаем расширять и совершенствовать свою натуральную марку «Зелёная линия», чтобы наши клиенты могли радовать себя разнообразными, а главное качественными продуктами для правильного питания. Наша цель - соответствовать ожиданиям наших покупателей, что является основой нашей концепции «Всё для вас! Как для себя», — рассказала Александра Сухарева, директор по развитию категорий «Ультрафреш и ФРОВ».
В планах компании - увеличение ассортимента за счёт полуфабрикатов. Новую продукцию можно найти в 682 супермаркетах торговой сети в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде. В дальнейшем «Перекрёсток» планирует расширить географию поставок.
По внутренним данным торговой сети, ассортимент мясной охлаждённой продукции составляет более 8% из общего предложения товаров, 23% позиций представлены под собственной торговой маркой «Зелёная линия».
Благодаря партнёрству в ассортименте «Зелёной линии» появятся такие позиции, как филе куриной грудки и бедра, стейки и фарш, а также голень и тушка цыплят бройлера – всего 6 позиций. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества и произведены в экологически чистом регионе.
«Зелёная линия» – собственная торговая марка «Перекрёстка», которая включает в себя продукты для правильного питания, произведённые исключительно из натуральных ингредиентов. Вся продукция проходит многоступенчатую проверку качества и полностью соответствует стандартам, рекомендованным сообществом нутрициологов. В линейке «Зелёной линии» представлено более 650 позиций, а ассортиментный ряд регулярно пополняется новинками. При разработке новых позиций «Перекрёсток» обращает внимание на безопасность, экологичность компонентов и запрос своих клиентов на чистую продукцию для всей семьи.
«Мы всегда тщательно выбираем поставщиков, чтобы наши клиенты получали только самые качественные товары и готовили из них самые вкусные блюда. С нашей стороны мы осуществляем контроль качества на каждом этапе производства, начиная с инкубационного яйца и заканчивая готовой упакованной продукцией. Мы также заботимся о питании птиц, подбирая совместно с нашими партнерами лучшие ингредиенты для корма. Подписав соглашение с агрохолдингом CHUVA, мы продолжаем расширять и совершенствовать свою натуральную марку «Зелёная линия», чтобы наши клиенты могли радовать себя разнообразными, а главное качественными продуктами для правильного питания. Наша цель - соответствовать ожиданиям наших покупателей, что является основой нашей концепции «Всё для вас! Как для себя», — рассказала Александра Сухарева, директор по развитию категорий «Ультрафреш и ФРОВ».
В планах компании - увеличение ассортимента за счёт полуфабрикатов. Новую продукцию можно найти в 682 супермаркетах торговой сети в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде. В дальнейшем «Перекрёсток» планирует расширить географию поставок.
По внутренним данным торговой сети, ассортимент мясной охлаждённой продукции составляет более 8% из общего предложения товаров, 23% позиций представлены под собственной торговой маркой «Зелёная линия».
Источник: https://news.unipack.ru/