Исследование выявило самые востребованные виды халяльной продукции среди россиян






Исследование выявило самые востребованные виды халяльной продукции среди россиян

Мясо птицы стало самым востребованным халяльным продуктом у россиян. Сейчас такую продукцию покупают 64% участников опроса, проведенного Центром изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества. Более половины участников опроса (55%) заявили, что хотели бы покупать данную продукцию в будущем.
Среди других продуктов питания россияне также выделили мясосодержащие продукты. 49% россиян уже сейчас покупают такую сертифицированную продукцию либо хотели бы покупать ее в будущем. Халяльную говядину покупают 42% участников опроса, а 47% заявили, что хотели бы покупать ее в будущем. Халяльную баранину приобретают 29% россиян, тогда как каждый третий не против покупать ее в дальнейшем.
Каждый 5-й житель страны сегодня покупает халяльные молоко и молочные продукты. В будущем видеть на полках такие товары хотели бы 30% россиян.
Россияне (17%) заявили, что покупают сегодня халяльные сыры и яйца. Сертифицированные по данным стандартам продукты растительного происхождения приобретают еще 18% участников опроса.
Среди других сертифицированных по стандартам халяль товаров россияне называли также кондитерские изделия, консервированные продукты, веганские продукты, безалкогольные напитки, косметику и средства по уходу, бытовую химию, лекарства.
На вопрос о том, почему россияне отдают предпочтение халяльной продукции, каждый второй отметил, что считает ее более качественной. Еще треть уверены, что в ней нет ГМО, вредных добавок и консервантов. Почти столько же полагают, что данная продукция соотносится с правильным питанием. Каждый 5-й участник опроса заявил, что при производстве продукции халяль используются безопасные компоненты, а также проводится усиленный контроль качества. По религиозным соображениям покупают данную продукцию лишь 12% участников опроса. Еще 18% заявили, что приобретают ее по рекомендации членов семьи, друзей и знакомых. А 7% при выборе такой продукции ориентируются на рекламу.
Источник: https://vetandlife.ru/
Категория: Аналитика, обзоры, право | Добавил: hellmann (15.07.2023) Просмотров: 216 | Теги: халяль мясо птицы исследование Роск | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника