Действия российских экспортеров по выходу на рынки Японии и Вьетнама состоят из 3 этапов – Кристофер Миллер






Действия российских экспортеров по выходу на рынки Японии и Вьетнама состоят из 3 этапов – Кристофер Миллер

В ходе конференции, организованной Федеральным центром "Агроэкспорт", руководитель программ Всемирного банка в РФ Кристофер Миллер отметил ключевые факторы успеха на японском рынке, выделив успех, оперативность, стабильность поставок, личные отношения, ценовую политику, дифференциацию бренда и партнерство с торговой или закупочной компанией, сообщает The DairyNews.
Эксперт отметил, что уровень качеств продуктов должен быть высоким, стабильным и соответствовать ожиданиям японских потребителей, которые предъявляют самые высокие требования к продукции на рынке, а при возникновении проблем экспортеру следует оперативно осуществлять корректирующие действия, включая отзыв товара. При этом японские импортеры требуют соблюдения всех условий соглашений и своевременного осуществления поставок. Для этого экспортерам необходимо стремиться к построению долгосрочных отношений со своими японскими партнерами.
Кристофер Миллер добавил, что из-за более высоких пошлин российским экспортерам приходится терять часть прибыли, как минимум, на начальном этапе с тем, чтобы выйти на крупный рынок и конкурировать с объединенными компаниями. Поэтому ввиду специфики японского рынка важное значение имеет взаимодействие с правильно выбранным партнером.
-На таком сложном и разноплановом рынке, как рынок сыров Японии, особое значение имеют стратегии брендов. Даже для недифференцированных продуктов, таких как блочные сыры, российским экспортерам придется представить дифференцирующий фактор, который побудит японских потребителей работать с новыми поставщиками. Как и в случае с дорогими сырами, для этой категории необходимо найти правильную нишу или подходящие сопутствующие товары, чтобы привлечь интерес японских деловых партнеров, - заявил руководитель программ Всемирного банка в РФ.
В связи с этим он создал карту действий российского экспортера по выходу на рынки Японии и Вьетнама, разделив процесс на три этапа. Для начала необходимо подготовиться, оценив соответствие компании экспорту, определив продукт сбыта, стратегии выхода на конкретный рынок и др.
- Второй этап состоит из действий на территории РФ, которые необходимо предпринять для экспорта продукции в Японию или во Вьетнам. К ним относятся аттестация предприятия, сертификация продукции и организация логистики. По итогам второго этапа предприятие получает право поставки молочной продукции в эти страны, - отметил Кристофер Миллер.
Заключительный третий этап состоит из таможенного оформления продукции: регистрации экспортеров, таможенного оформления экспорта, включая оформление ветеринарно-сопроводительной документации. По итогам третьего этапа осуществляется вывоз продукции с территории РФ.
Источник: http://www.dairynews.ru
Категория: Аналитика, обзоры, право | Добавил: hellmann (19.11.2020) Просмотров: 122 | Теги: Вьетнам, экспорт, Всемирный банк, Кристофер Миллер, Япония | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Имя *:
Email *:
Код *:
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2021.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка 'Птицеводство. Сельское хозяйство'
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника