Тюменская птицефабрика намерена увеличить производство продукции
Тюменская птицефабрика намерена увеличить производство продукции
Только в 2019 году производство намерено выпустить 36 тысяч тонн готового товара.
За счет строительства новых птичников, тюменская птицефабрика планирует увеличить выпуск продукции на 20 процентов.
«В этом году мы намерены произвести 36 тыс. тонн готовой продукции, это даст прибавку на три с половиной тысячи тонн. А после того, как наша инвестиционная программа реализуется полностью, «Тюменский бройлер» будет производить около 40 тысяч тонн продукции. Это хороший объем, который позволит нам уверенно чувствовать себя на рынке и даст возможность управлять технологиями, себестоимостью и качеством», – говорит директор сельхозпредприятия Оксана Величко.
Также одним из приоритетов компании остается работа с ассортиментом. На конкурсе «100 лучших товаров России» четыре продукта от «Тюменского бройлера» стали лауреатом.
«Расширять ассортимент до каких-то огромных величин неразумно. Управление ассортиментом – это тоже управление доходностью компании. У покупателя пользуются спросом не все новинки. Есть дорогие по цене позиции, потому что там много ручного труда с недешевыми ингредиентами, но в результате на рынке остается только продукт, оцененный покупателем. И наша задача поддерживать спрос на такую продукцию, улучшая ее качество», – отмечает Оксана Величко.
Источник: vsluh.ru
За счет строительства новых птичников, тюменская птицефабрика планирует увеличить выпуск продукции на 20 процентов.
«В этом году мы намерены произвести 36 тыс. тонн готовой продукции, это даст прибавку на три с половиной тысячи тонн. А после того, как наша инвестиционная программа реализуется полностью, «Тюменский бройлер» будет производить около 40 тысяч тонн продукции. Это хороший объем, который позволит нам уверенно чувствовать себя на рынке и даст возможность управлять технологиями, себестоимостью и качеством», – говорит директор сельхозпредприятия Оксана Величко.
Также одним из приоритетов компании остается работа с ассортиментом. На конкурсе «100 лучших товаров России» четыре продукта от «Тюменского бройлера» стали лауреатом.
«Расширять ассортимент до каких-то огромных величин неразумно. Управление ассортиментом – это тоже управление доходностью компании. У покупателя пользуются спросом не все новинки. Есть дорогие по цене позиции, потому что там много ручного труда с недешевыми ингредиентами, но в результате на рынке остается только продукт, оцененный покупателем. И наша задача поддерживать спрос на такую продукцию, улучшая ее качество», – отмечает Оксана Величко.
Источник: vsluh.ru
Источник: http://pticainfo.ru