Мироновский хлебопродукт" в III квартале 2012 года сократил продажи курятины на 7%
Мироновский хлебопродукт" в III квартале 2012 года сократил продажи курятины на 7%
Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в III квартале 2012 г. продал третьим лицам 93,2 тыс. тонн куриного мяса, что на 7% меньше, чем в III квартале 2011 г.
Как говорится в биржевом сообщении компании 16 октября, одновременно средняя цена реализации этой продукции возросла на 9% – до 17,57 грн/кг.
Согласно документу, в целом за 9 месяцев т.г. МХП сократил реализацию мяса птицы на 3% - до 274,8 тыс. тонн при росте средней цены на 20% - до 17,29 грн/кг.
МХП указывает, что в связи с началом в III квартале опытного производства в новом Винницком птицекомплексе за 9 месяцев 2012 г. объем производства куриного мяса возрос на 4 тыс. тонн, или 1,4% - до 295 тыс. тонн.
"Внутренний спрос на куриное мясо в течение 9 месяцев 2012 г. оставался высоким, и компании удалось продать около 100% произведенного куриного мяса", - отмечается в документе.
МХП также отмечает, что экспортные продажи за 9 месяцев 2012 г. увеличились почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составили почти 11% произведенного мяса птицы.
Согласно отчету, компания в III квартале т.г. продала 52,35 тыс. тонн подсолнечного масла в основном на экспорт по средней цене $1084 за тонну, что на 16% ниже цены в III квартале 2011 г. и связано с тенденциями мирового рынка.
В целом же за 9 месяцев 2012 г. продано 147,1 тыс. тонн подсолнечного масла по средней цене $1100 за тонну, что на 15% ниже цены за 9 месяцев прошлого года.
Как говорится в биржевом сообщении компании 16 октября, одновременно средняя цена реализации этой продукции возросла на 9% – до 17,57 грн/кг.
Согласно документу, в целом за 9 месяцев т.г. МХП сократил реализацию мяса птицы на 3% - до 274,8 тыс. тонн при росте средней цены на 20% - до 17,29 грн/кг.
МХП указывает, что в связи с началом в III квартале опытного производства в новом Винницком птицекомплексе за 9 месяцев 2012 г. объем производства куриного мяса возрос на 4 тыс. тонн, или 1,4% - до 295 тыс. тонн.
"Внутренний спрос на куриное мясо в течение 9 месяцев 2012 г. оставался высоким, и компании удалось продать около 100% произведенного куриного мяса", - отмечается в документе.
МХП также отмечает, что экспортные продажи за 9 месяцев 2012 г. увеличились почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составили почти 11% произведенного мяса птицы.
Согласно отчету, компания в III квартале т.г. продала 52,35 тыс. тонн подсолнечного масла в основном на экспорт по средней цене $1084 за тонну, что на 16% ниже цены в III квартале 2011 г. и связано с тенденциями мирового рынка.
В целом же за 9 месяцев 2012 г. продано 147,1 тыс. тонн подсолнечного масла по средней цене $1100 за тонну, что на 15% ниже цены за 9 месяцев прошлого года.
Источник: http://www.apk-inform.com