«Агросила» нарастила выпуск мяса за счет нового комплекса в Челнах
«Агросила» нарастила выпуск мяса за счет нового комплекса в Челнах
Холдинг «Агросила», подконтрольный депутату горсовета Набережных Челнов Ильшату Фардиеву, в первом полугодии 2017 года увеличил объемы производства мяса птицы на 5,2% и выпустил 48,8 тыс. тонн продукции. При этом доля глубокой переработки составила 20% от общего объема производства.
Как сообщают на холдинге, увеличению объемов производства в первую очередь способствовал запуск в марте 2017 года нового производственного комплекса «Агросила. Челны-МПК». Ежедневно здесь производится до 60 тонн готовой продукции.
– Увеличение мощностей позволило нам выйти на новые рынки сбыта. Кроме того, с открытием нового комплекса мы запустили несколько новых торговых марок, – говорит Светлана Барсукова, генеральный директор холдинга. – Следует отметить, что новые мощности позволили нам также увеличить объем производимой продукции халяль – сейчас линейка продукции составляет 169 наименований, доля халяльных продуктов от общего объема производства составляет 13%.
Продукция «Челны-Бройлер» реализуется в 26 регионах России. В пресс-службе компании отмечают заметное увеличение спроса на полуфабрикаты, в том числе высокой степени готовности – на 28,7% по сравнению с прошлым годом, фиксируется рост продаж продукции халяль.
Источник: chelny-biz.ru
Как сообщают на холдинге, увеличению объемов производства в первую очередь способствовал запуск в марте 2017 года нового производственного комплекса «Агросила. Челны-МПК». Ежедневно здесь производится до 60 тонн готовой продукции.
– Увеличение мощностей позволило нам выйти на новые рынки сбыта. Кроме того, с открытием нового комплекса мы запустили несколько новых торговых марок, – говорит Светлана Барсукова, генеральный директор холдинга. – Следует отметить, что новые мощности позволили нам также увеличить объем производимой продукции халяль – сейчас линейка продукции составляет 169 наименований, доля халяльных продуктов от общего объема производства составляет 13%.
Продукция «Челны-Бройлер» реализуется в 26 регионах России. В пресс-службе компании отмечают заметное увеличение спроса на полуфабрикаты, в том числе высокой степени готовности – на 28,7% по сравнению с прошлым годом, фиксируется рост продаж продукции халяль.
Источник: chelny-biz.ru
Источник: http://kazan.meatinfo.ru